Последние новости
14 ноября 2024
13 ноября 2024

Фельштинский рассказал о тонкостях очень нестандартных и подозрительных отношений Путина и Трампа

24 февраля 2017, 21:44
no image

Заявление президента США, что ядерную сделку с Россией надо пересмотреть – это попытка Дональда Трампа создать формальный повод для переговоров с президентом РФ Владимиром Путиным. Об этом в комментарии изданию "ГОРДОН" заявил российско-американский историк, живущий в США, Юрий Фельштинский.

“Это попытка отвлечь внимание общественности в США и Европе, попытка выдумать повод для столь необходимой Трампу и Путину личной встречи, попытка создать платформу для переговоров с Путиным. Трампу надо как-то объяснить, почему он хочет встретиться с Путиным и что именно во время этой встречи он будет обсуждать. Теперь есть формальный повод: мы пересматриваем договор о ядерном вооружении. После этого Трамп начнет “продавать” американцам мысль о том, что он, Трамп, одержал очередную победу, в данном случае на переговорах с Путиным: Россия уступила в том-то и том-то, что важно для нас, а мы ей уступили всякие мелочи, типа Крыма, санкций, Восточной Европы и ослабления НАТО”, – убежден Фельштинский.

Историк настаивает, что никакой угрозы ядерной войны между США и Россией давно не существует, но Трамп пытается заставить общественность “снова поверить в это старое пугало и под этим предлогом сдать Путину Европу и НАТО”.

“Вместо реальных проблем и реальных угроз, исходящих из России: агрессия РФ в Украине, агрессивное поведение России в отношении европейских государств, вмешательство Кремля во внутренние дела в США, в частности – в последнюю президентскую кампанию, и во внутренние дела других европейских государств, мы будем обсуждать ядерную угрозу, которой давно уже нет, и перспективы термоядерной войны между США и Россией. Трамп хочет заставить нас снова поверить в это старое пугало и под этим предлогом сдать Путину Европу и НАТО”, – заявил Фельштинский.

Он подчеркнул, что и к Трампу, и к его команде приковано внимание не только американской и мировой общественности, но и спецслужб, доказательством чего стала отставка советника президента США по вопросам нацбезопасности Майкла Флинна после того, как разведслужбы расследовали связи Флинна с представителями российских властей.

“Во всем, что касается России, за Трампом сейчас следит очень большое количество глаз – и общественности, и прессы, и даже американских спецслужб. За ним и всеми его людьми, в отношении которых есть подозрение, что они имеют подозрительные и не очевидным образом бескорыстные и законные связи с российским руководством и их представителями в США, по пятам ходит пресса. Свободу слова у нас пока что не отменили, и это вселяет определенные надежды. Именно пресса, например, обратила внимание на ситуацию с Майклом Флинном и добилась в конце концов его отставки”, – рассказал Фельштинский.

Эксперт добавил, что и во время предвыборной гонки, и после вступления в должность Трамп ни разу не отозвался о Путине неуважительно, хотя не раз позволял себе хамские высказывания в адрес других государственных деятелей.

“У Трампа и Путина действительно очень нестандартные и подозрительные отношения. Трамп упрямо отказывается сказать о Путине хотя бы одно неуважительное слово. (О критике Трампом Путина даже говорить не приходится.) И это на фоне того, как многих других государственных деятелей он обхамил без особой к тому нужды. Проводниками этих странных отношений являются конкретные люди в окружении Трампа, уже названные прессой по именам. Видимо, эти люди для того и были введены в команду Трампа, чтобы служить связными между Кремлем и Трампом. Но после громкой и скандальной отставки Флинна положение всех этих людей оказалось под угрозой, и мне кажется, что дни их нахождения при Трампе сочтены. Американский президент будет вынужден принести всех их в жертву точно также, как принес он в жертву своего первого советника по национальной безопасности генерала Флинна”, – подытожил Фельштинский.

Оставить комментарий:
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Все статьи