Птицам деньги не нужны, поэтому Генпрокурор Чайка – неподсуден. И вообще: найти его нельзя, у бедолаги даже квартиры нет, и живет он в далеком прокурорском поднебесье.
Об этом пишет российский журналист Саша Сотник для издания «7 дней».
А Навальный – агент Браудера, вот с него-то, как с агента, и спросится по полной программе». Приблизительно так ответил гуманный и принципиальный российский суд на иск ФБК. И в этом нет ничего удивительного, ибо кремлевская банда всегда жила по Основному Понятию РФ: «Друзьям – все, врагам – закон». Потому и хватали на Пушкинской площади тех, кто в День Конституции посмел напомнить нашему ворью о самом существовании этой экстремистской брошюры, в которой написано о праве граждан «собираться мирно и без оружия». Собрались – и оказались в автозаках. Как острил близкий соратник Путина Дмитрий Рогозин, «все будут схвачены и отфигачены». А пресс-секретарь Песков добавлял: «Пора размазать их печень по асфальту.
Кремль взбешен. Дьявольская ярость швыряет его из одной крайности – в другую. В страшных биржевых судорогах подыхает последняя надежда: цена на нефть. Эта черная жижа в последнее время ведет себя как пьяная дворовая девка: то шатаясь и падая, то – ползая на карачках. А ведь были времена, когда стояла она как Александрийский столп, подпирая собой блистающее пафосной позолотой чекистское мироздание. Sed alia tempora, и Конгресс США вот-вот выплеснет на мировой рынок американскую нефть, накопленную на нашу верную погибель. Но утопление системы в обесцененном нефтяном потоке – это еще полбеды. Главная затаилась внутри самой России, спряталась по углам квартир, где оглушительно орет вербовщик-телевизор, из последних сил убеждая зрителя сидеть и не высовываться. Обреченный на скорые поминки рубль с удвоенной силой роет себе могилу, подгоняемый взмахами крыльев валютных хищников, и продуктовая корзина – гниёт и уменьшается, а в холодильниках замаячили знакомые до боли советские просторы. И смущается телезритель, ощущая несовпадение «картинки» с реальностью, а в голове его зреет мысль о неизбежности чего-то нехорошего. Вот и приходится Путину метаться: то – в Крым, где уже объявлено военное положение, то – в Совфед, дабы успокаивать встревоженное зверье, то – в Останкино, обнесенное на всякий случай колючей проволокой, чтобы провести очередной гипнотический сеанс для тех, у кого могут зародиться пагубные мысли, созвучные «пятой колонне нацпредателей».
Но ритуальные пропагандистские танцы с бубном уже не вызывают желанного нефтяного дождя, а на политической сцене невидимый режиссер вот-вот выстроит декорации «Лебединого озера». И пока маленькие лебеди не завязали пуанты, необходимо что-то срочно предпринять. Приподнять Искандеры, стряхнув мирную пыль с «ядерной кнопки», нарастить объем претензий к Турции, разбомбить парочку сирийских рынков, войти в воздушное пространство Британии, Польши или стран Балтии – в общем, заявить о себе, надув пацанский рейтинг в родимой подворотне.
Чем еще поразить цивилизацию, если наука убита, образование задушено, а медицина валяется в морге? – только ракетами. Правда, летают они неважно, и могут грохнуться за уральским хребтом, но внутри страны можно об этом умолчать, зато официальная ястребиная риторика вполне способна ослабить удушающие объятия проклятой «Анаконды».
В недавнем интервью на канале Sotnik-TV политолог Андрей Пионтковский предупредил россиян, что «Путин у власти – это гарантированная война, причем – как величина постоянная». И это правда. Для того чтобы удержаться за тот «выступ», на котором сегодня повисла вся эта «путинобратия», ей необходимо перманентное наращивание милитаристской истерии: «мы в кольце врагов, надо сплотиться вокруг лидера, пора отказаться от мелкособственнических интересов во имя спасения родной сверхдержавы». В том же интервью политолог пообещал встретиться с нашей съемочной группой перед Новым годом, предупредив: «если не будет введено военное положение». И это его предупреждение весьма близко к реальности.
Именно введение военного положения даст Путину и его группировке широкое поле для маневра. С одной стороны, под предлогом его введения можно окончательно закрыть вопросы гражданских свобод в России и пересажать ту горстку несогласных, которые еще «шляются» по акциям да митингам, отменить все государственные процедуры, включая даже имитационные «выборы», на которые наивно уповает «несистемная оппозиция» в лице М. Касьянова, А. Навального и примкнувших к ним романтиков; с другой – решить экономические вопросы путем загона рубля в «неконвертируемое стойло». Ведь если у нас не хотят покупать единственный продукт, который мы производим – углеводороды – то на кой ляд нам вообще нужен этот пресловутый «цивилизованный мир»? Проживем и без него, обмотав «колючкой» не только Останкино, а всю страну по периметру. А с экономикой можно поступить, как советует товарищ Глазьев: отказаться от рыночной системы, и победоносно вернуться к плановой. Пригрозила ведь хирургическая мотоциклетка устами Залдостанова, что «неизбежна новая индустриализация»!
Говорите, начнется голод? – не страшно, «и не такое переживали». Утверждаете, что взбунтуется население? – а у нас есть танки, ОМОН, и мы уже в пять раз нарастили госзаказ по закупке гранат для разгона бунтовщиков. Предупреждаете, что страна погрузится в пещерный век? – а зачем нам ценности «европейских и американских извращенцев»? У нас – «особенная стать: в Россию можно только верить». А еще – верить «отцу» (Путину), «сыну» (Медведеву) и гундяевской «святой рясе». Вполне себе – чекистский «аминьчик». Конечно, сложно строить КНДР в масштабах одной седьмой части суши, но несколько миллионов прокуроров, судей, ФСОшников и ментов с примкнувшими к ним вертухаями и «стукачами» вполне смогут справиться на «отлично» – так, что Европы с Америками расширят глаза от лубянской прыти. И не будет никаких «танцев маленьких лебедей»: будут пляски Святого Вита на кровавой дискотеке под управлением диджея Бортникова.
А для того, чтобы никакой цивилизации мало не показалось – настало время нажать то, что так долго зудит под влажной питерской ладошкой. Создать, так сказать, боевой прецедент – для острастки. Нет, бомбить «пиндосов» не обязательно. Достаточно применить тактическое ядерное оружие локально: в той же Сирии, после чего – ощериться и заявить о том, что «одним ударом мы сокрушили половину ИГИЛа», прозрачно намекнув: «нас ничто не остановит, вот и не мешайте нам тут властвовать и загнивать при поддержке 90% идущего на убой стада».
Война – последнее прибежище для политических авантюристов и негодяев. Они уже проверяют и модернизируют бомбоубежища, планомерно закрывая по десять-пятнадцать станций московского метро еженедельно и накручивая милитаристскую истерию посредством тайных приказов и распоряжений от мэрий и администраций, Правительства и Минобороны. Ходят слухи, что министр Лавров уже вернул свою «американскую дочь» в родные пенаты, и то же самое вот-вот сделают остальные высокопоставленные чиновники. 14 декабря внезапно сменился руководитель службы безопасности Президента, что говорит о крайне нервозном состоянии «альфа-самца». В общем, полная боевая готовность налицо, чего не скажешь о мирных балетоманах, застывших в тщетных ожиданиях начала Увертюры «Лебединого озера». И пока маленькие лебеди не успели размяться перед выходом на сцену – их еще вполне могут передушить за кулисами, или вовсе – взорвать к чертям лубянским этот «ёперный театр» вместе с тоскующим по свободе партером.