Проще всего создать ситуацию, когда Россия сама отдаст ядерное оружие за еду. Причем не просто отдаст, а будет умолять забрать его взамен поставок продовольствия. А для этого нужно просто не мешать нынешней российской власти.
Похоже на то, что главное психологическое противостояние нашей публики и публики оппонента, довлевшее на минувшей неделе, в понедельник резко изменило свои координаты. До воскресенья в разных местах и в разных вариациях проигрывалась мистерия борьбы телевизора и холодильника. Но вот в понедельник открыл рот некто Лавров, более известный в дипломатических кругах как “унылая лошадь”, и ситуация изменилась.
К вечеру стало понятно, что теперь главный вопрос заключается в том, что хуже, навоз или вентилятор. Как известно, российское руководство закрепило за собой лидерство по генерации психологического навоза. Если бы возник способ измерения его количества, то нынешняя российская власть затмила бы собой совок и гитлеровскую Германию вместе взятые.
Уже произведено столько этого продукта, что его хватит на десятилетия или на столетия вперед. Причем, завтра сами россияне будут стараться отмыться от него и станут наперебой уверять, что никогда в этом не плавали, никогда этого не ели и даже боролись с этим. Но это будет завтра, а сегодня вентиляторы разгоняют этот продукт на всю мощь, и он стекает по всем стенкам информационного здания.
Что характерно, в роли вентилятора выступают и отечественные СМИ. Глядя на то, как они смакуют и разгоняют очередной бред, произведенный Кремлем, возникает ощущение, что Министерство информационной политики надо не просто разогнать или пересажать, с вычетом всей выданной зарплаты, но сжечь само здание, развалить его остатки и засыпать это место солью. Подробный рецепт можно прочитать в описаниях падения Карфагена.
Речь идет о тезисах, которые озвучил Лавров, накануне ряда встреч с представителями новой администрации США, посвященным войне в Украине. Мы не можем знать наверняка, что именно готовят американцы и как пройдут переговоры, но можем отметить несколько общеизвестных фактов и мнение одного американца, близкого к внешнеполитическому ведомству США, которое вносит некую ясность в ситуацию.
Итак, Лавров озвучил мечты Владимвладимыча о переделе мира на сферы влияния. Москва хотела бы по-пацански разделить мир, в частности, вернуть под свое управление постсовковое пространство, включая Украину, и всякое-разное, по мелочам, например – кусок Сирии. За это кремлевские старцы готовы предложить США кусок Сирии и дать обещание не нападать на Польшу. Это – упрощенная схема, но тональность примерно такова.
Это все замечательно, только на публику Лавров оглашает не весь список. Самым первым вопросом, который хотела бы решить Москва, является не Украина или Сирия, но бабло нацлидера. При всей своей бесхребетности гражданин Обама таки заморозил около полутора сотен миллиардов долларов, фактически принадлежащих Путину. Обама не разморозил эти суммы ни под какие обещания. Эти деньги были просто выведены из переговорного процесса. Поэтому дедушка Вова пытался обратить на себя внимание самым доступным для себя образом – генерацией террора.
По большому счету, эта гигантская сумма может быть оприходована инициаторами ареста и может стать самым внушительным призом для следственных органов США. Те, кто до конца реализует эту операцию, навсегда войдут в учебники по юриспруденции, став при жизни легендой. Любой лидер, давший добро на эту операцию, получит заоблачный рейтинг и станет на одну ступеньку с Рональдом Рейганом, фактически, развалившим совок. Здесь даже можно не взвешивать внешнеполитические аспекты войны в Украине или Сирии.
Что хотелось бы Путину – понятно. Он хочет вернуть свои деньги и дать своему злобному быдлу хоть подобие победы. Ему это надо, ибо быдло доведено до крайней степени кровавого исступления, а при неизбежно кончающейся казне маленькая победа показала бы дистанцию между вожаком и стаей. Без этого стая может порвать и своих, как только кушать будет хотеться нестерпимо.
Но что может предложить взамен Россия, в лице Путина? Для равноправных переговоров, когда можно чего-то требовать, должны быть примерно сопоставимые габариты. Плюгавый шибздик вряд ли вызовет уважение у здоровенного кикбоксера. То есть, Лавров оглашает речи так, будто бы он министр иностранных дел Китая или страны с подобного размера экономикой. Но экономика России меньше некоторых отдельных штатов США или даже сопоставима с бюджетом отдельных мегаполисов. Да что там, некоторые провинции Китая имеют большую экономику, чем экономика всей России. Тем не менее, Китай не быкует и не требует.
Единственное, чем Путин может пугнуть Штаты, да и весь остальной мир – ядерное оружие. И тут мы позволим себе привести мысль американца, которую он высказал за чашечкой кофе и которую автору удалось услышать лично. Когда речь зашла о том, что рано или поздно придется ставить вопрос об изъятии ЯО у РФ, он заметил, что это – вообще не проблема. Автор заметил, что скупить ответственных за ядерный потенциал лиц России будет сложно и дорого, а тот заметил, что этого никто делать не будет.
По его мнению, проще создать ситуацию, когда Россия сама отдаст ЯО за еду. Причем, не просто отдаст, а будет умолять забрать его, взамен поставок продовольствия. А под созданием ситуации он имел в виду – не мешать нынешней российской власти. Она все делает и так хорошо, разве что немножко помочь, в отдельные моменты.
Кстати, это был заочный ответ Лаврову на его тезис о том, что, если сейчас не удастся договориться со Штатами, Россия может подождать несколько лет. Но дело в том, что все могут подождать несколько лет, а потом – поступить так, как обещал американский товарищ.
Примерно так и выглядит эта ситуация, а то, что выдает унылая лошадь – их проблемы, но благодаря многочисленным украинским медийным вентиляторам, это стало уже и нашей проблемой.