Об этих жертвах мы не узнаем, ведь спецоперации у нас засекречены, и даже на официальные запросы о потерях Минобороны РФ отвечает лаконично: "Не разглашаем персональные данные". Об этом пишет российский политик Дмитрий Гудков.
Прочитайте и распространите – особенно родители мальчиков. Это напрямую касается ваших детей.
Коротко суть законопроекта, который правительство сегодня внесло в Думу (примут на скорость, не сомневайтесь): призывников, 18-летних ребят, смогут официально отправлять воевать в Сирию и на Донбасс.
На бюрократическом языке это звучит так: “… для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности либо по пресечению международной террористической деятельности за пределами территории Российской Федерации…”
“Круг лиц, на которых распространяется действие законопроекта, – военнослужащие по призыву и граждане, пребывающие в запасе, изъявившие желание заключить контракт о прохождении военной службы”.
“…возникла необходимость повышения мобильности войск (сил), формирования сводных и нештатных подразделений и укомплектования их в короткие сроки военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, для оперативного решения краткосрочных, но важных задач…” ( документ пока стал недоступен, но в списке внесенных остался)
Вчерашний школьник, которому пообещают много денег за “пострелять”, легко на это согласится, стать государственным наемником. А дальше – лотерея: либо он вернется живым, либо в гробу. “Цинковые мальчики – 2”. Больше потери – целее бюджет.
Об этих жертвах мы не узнаем, ведь спецоперации у нас засекречены, и даже на официальные запросы о потерях Минобороны отвечает лаконично: “Не разглашаем персональные данные”.
И важное добавление: база в Сирии у нас теперь бессрочная. А сирийские боевики только что заявили об убийстве шести российских военных. Вряд ли это были пилоты самолетов.
Берегите детей.