После комментария Алексея Венедиктова о том, что Михаил Веллер сам попросился в формат передачи "Особого мнение", его чрезмерное проявление агрессии без достаточных на то причин в корне меняет характер этого конфликта.
Ольга Бычкова, как никто другой, подходила к такому кульбиту, который, видимо, стал необходим Веллеру в сегодняшней напряженной российской атмосфере возвращающегося чекизма.
Не только на “Эхо Москвы”, но и по всем официальным СМИ возникают подобные конфликты, нередко переходящие в публичные драки, и если посмотреть на состав этих агрессивных психопатов, то напрашивается логический вопрос — не является ли это заранее срежиссированными сценами патриотизма для дальнейшего использования в нарастающем давлении чекистов на политические и общественные элиты?
К сожалению, этот неизбежный процесс деградации будет набирать обороты по всему спектру общественной и политической жизни государства, потому что оправдывать аннексию, агрессию, авторитаризм, беззаконие, своевластие и принуждение грамотного населения к архаике, априори является полным бредом.
Кремль изо всех сил пытается вернуться в прошлый чекистский мир с доминирующей идеологией и единственно правильной политической спецслужбой, и главное препятствие, которое не позволяет им осуществить эту лубянскую мечту, все та же пресловутая частная собственность, которая рождала крестьянские восстания, массовые неповиновения и народные бунты. Надо все же отдать должное идейным “кротам” Лубянки, в том, как они в этот раз хитро придумали изъять у населения частную собственность. В этой спецоперации задействованы даже все официально зарегистрированные общественные организации, политические партии и активные граждане, а тех, кто не вписался в этот лубянский проект, например как политическая партия “Западный Выбор”, лишают регистрации и не допускают в легальную политическую жизнь государства.
К 2000 году, после развала Союза, ФСБ, немного окрепнув и восстановив большую часть агентуры, доставшейся от КГБ, решила взять реванш и вернуть свое влияние на постсоветском пространстве. Главной проблемой была десятилетняя демократизация институтов власти и разросшаяся частная собственность. Для осуществления этой задачи необходимо было сделать две вещи — прервать свободное право граждан избирать и быть избранными, и создать атмосферу безнаказанности и вседозволенности во всех структурах исполнительной, законодательной и судебной власти. А чтобы чиновники и должностные лица не стушевались перед сверхбогатыми олигархами, Путин своим личным примером показал границы дозволенного, беспредельно ограбив и лишив свободы самого богатого человека в России.
Кремль и Лубянка сразу же после вступления Путина в должность президента активно занялись разрушением судебной системы, отменой выборов глав регионов, упразднением выборов мэров, расчленением прокуратуры, тщательной фильтрацией депутатов всех уровней, созданием госмонополий и антиконституционных военных формирований. Одним словом, с уничтожением принципа разделения властей чекисты отработали на отлично. С частной собственностью быстро справиться не получилось, и как в годы становления советской власти экспроприация и национализация пошла со скрипом, к тому же появление интернета сделало бесполезным захват “почты, телефона, телеграфа”, т.е. государственных СМИ.
Но вернусь к частной собственности. Путинский режим, как только получил доступ к праву формировать все ключевые посты федеральной и региональной исполнительной, законодательной и судебной власти, стал назначать на эти должности самых жадных, беспринципных и падких на коррупционные сделки претендентов. За восемнадцать лет Кремлю удалось основные активы государства собрать в руки преступной коррумпированной армады чиновников, госслужащих и должностных лиц, а у кого не получилось “отжать” собственность, все же удалось удержать в России и вовлечь таких бизнесменов и предпринимателей в преступные схемы обогащения.
Теперь пришло время тотальной борьбы с коррупцией и казнокрадством, вполне законно можно объявить, что пришло “время собирать камни”. Уже просматривается масштабная чистка, которая снова стянет всю частную собственность в руки государства. А для того, чтобы никто не заподозрил этот чекистский замысел, в 2011 году был запущен лубянский проект ФБК, который фактически зомбировал и подготовил думающую интеллигенцию и активных граждан к очередному витку большевизма. Оппозиция и все несогласные за шесть лет работы ФБК оказались настолько готовы к этой спецоперации по тотальной борьбе с коррупцией и восстановлению контроля государства над всеми ресурсами России, что побежали впереди паровоза, не обращая внимание на внушительные штрафы и аресты, призывая власть даже на несогласованных акциях без разбора махать шашкой на кого укажет их новоиспеченный идол — Алексей Навальный.
Но хочу напомнить всем “навалистам” и “путинистам”, что для Путина и всей своры чекистов демократы, либералы, центристы, левоцентристы, националисты, верующие, неверующие, которые обзавелись частной собственностью, так и остались чуждыми классовыми врагами. И если кто-то думает, что кому-то, кто нажил себе состояния в период демократической оттепели, удастся проскочить мимо “маузера”, горько заблуждаются. Экспроприация или национализация коснется всех без исключения, невзирая на должности, звания и положение в обществе. Хочу напомнить, что на борьбу с коррупцией Иосиф Сталин приказал выделить два кладбища. Владимир Путин, который хочет перещеголять всех своих предшественников, непременно выделит намного больше.
Наталья Гулевская
Российский политик