Актриса понимает, что многих поклонников "Титаника" ее признание страшно разочарует
Кейт Уинслет раз и навсегда решила развенчать все слухи, приписывающие ей любовную связь с Леонардо Ди Каприо, с которым она вместе снималась в фильмах “Титаник” и “Дорога перемен”. Поклонники актеров до сих пор не могут поверить, что Кейт и Лео, так убедительно сыгравших нежные чувства в обоих фильмах, за кадром связывали исключительно дружеские отношения.
“В “Дороге перемен” у нас на самом деле было несколько любовных сцен, а за камерой стоял мой тогдашний супруг Сэм Мендес, — рассказывает Кейт. Неудивительно, что, когда мы с Сэмом расстались, поползли слухи, что брак рухнул из-за нашей с Лео интрижки прямо во время съемок. Звучало круто. Муж снимает жену и ее любовника прямо на глазах у изумленной публики! На самом деле перед съемками я долго выпытывала у Сэма, уверен ли он, что мне нужно играть такие сцены в его присутствии. И он убедил меня, что он — режиссер, я — актриса, оба мы профессионалы, поэтому эта ситуация его нисколько не смутит. Так и было. Смущались больше я и бедный Лео, которому пришлось меня подбадривать — мол, ничего страшного, мы справимся, надо только расслабиться и забыть, что снимает Сэм. В общем, мы с Ди Каприо — лучшие друзья. Именно он, как известно, вел меня к алтарю, когда я выходила замуж в третий раз. И наша дружба так крепка именно благодаря тому, что у нас никогда не было даже намека на романтический интерес друг к другу”.
Актриса понимает, что многих поклонников “Титаника” ее признание страшно разочарует, но правда ей дороже. “Гораздо увлекательнее была бы мыльная опера, где Кейт и Лео влюбляются с первого взгляда и на протяжении многих серий обмениваются страстными поцелуями, — смеется Кейт. Но в жизни мы с ним ни разу не целовались. Лео всегда видел во мне одного из “своих парней”, друга, а не девчонку. Возможно, так случилось, потому что мы отчаянно нуждались в поддержке друг друга на кровавых съемках “Титаника”. Тогда мы были совсем юными и те страшные часы, проведенные в воде, в жутком холоде, и жесткий характер Джеймса Кэмерона просто шокировали нас обоих, здорово ударили по нашим нервным системам. Зато с тех пор я не позволяю Лео слишком всерьез относиться к себе и своей славе. И он мне за это благодарен”.