Женщины, спасающиеся от домашнего насилия в Австралии, могут получить более 3000 долларов США, которые помогут им начать новую жизнь.
Об этом пишут Экономические новости со ссылкой на ibtimes.
Выплата за побег от насилия является частью пакета помощи в размере 819 миллионов долларов США, в котором безопасность женщин является приоритетом. Пилотная программа будет организована Консорциумом UnitingCare Australia, национальным органом сети общественных услуг Объединенной церкви.
С 19 октября женщины и дети, спасающиеся от домашнего и семейного насилия, будут иметь право на получение выплат в размере 3700 долларов США. Программа будет предлагать 1100 долларов США в виде ваучеров на финансовую помощь, и 2600 долларов США в виде прямых выплат для использования на аренду жилья и платы за обучение.
«Эти выплаты – больше, чем просто оказание финансовой помощи. Это поможет женщинам и их детям, предоставив им поддержку, в которой они нуждаются, чтобы разорвать отношения с насильником», — говорится в заявлении генерального директора Uniting Vic.Tas Бронвин Пайк.
Выплаты за побег от насилия не облагаются налогом. Это также не будет считаться доходом, подлежащим отчетности. Выплаты не повлияют на другие выплаты по социальному обеспечению, которые может получать жертва.
Чтобы иметь право на выплаты, женщины должны предъявить доказательства домашнего насилия.
Доказательства могут включать в себя отчеты полиции, постановление суда и прочее.
Женщины могут начать подавать заявки на участие в программе через сеть UnitingCare со вторника 19 октября.
Программа выплат за побег от насилия была разработана после того, как анализ, проведенный Статистическим бюро Австралии, показал, что в среднем каждая шестая женщина подвергается насилию со стороны партнера. Анализ также показал, что одну женщину в неделю убивает ее нынешний или бывший партнер.
В июле исследование, проведенное Австралийским институтом криминологии, также показало, что насилие в семье усилилось во время пандемии COVID-19. Опрошенные женщины заявили, что с началом пандемии насилие стало более серьезным.