"Мне в руки попала занятная переписка между и.о. генпрокурора Севруком и замом главы Высшего специализированного суда Станиславом Кравченко", - пишет в блоге на "Украинской правде" журналист Сергей Лещенко.
О том, что такое руководство Генпрокуратуры по-Шокински, по-Севруковски и по-Столярчуковски
Как известно, 1 марта начал работать закон о Государственном бюро расследований. И следствие по всем делам, которые ведет Генпрокуратура, в тот день остановилось. Если помните, суды отказались давать санкции на какие-либо следственные действия.
Вместо того, чтобы вовремя инициировать поправки в закон через того же президента, Севрук направил письмо в “вышку” с требованием спустить инструкцию в нижестоящие суды.
Посмотрите, какими терминами и.о. генпрокурора оперирует, общаясь с формально независимой ветвью власти!
“Правовый инсинуации”, “деструктивная позиция”, прошу дать “соответствующие разъяснения”. В итоге, “вышка” направила в суды никем не подписанные “Разъяснения”, которые утвердила палата “вышки”. Хотя, по закону, давать такие разъяснения мог только Пленум Верховного или Высшего специализированного суда.
Поэтому не удивляйтесь, почему многие одиозные судьи до сих пор работают. Они выгодны прокурорам, чтобы по команде, в ручном режиме давали необходимые им решения. Например, как Чаус, Волкова или Гаркава. Или не давали никакого решения – как в последней истории, когда весь состав Печерского суда отказался принимать к рассмотрению ходатайство о получении санкции на задержание Юрия Иванющенко – ближайшего соратника Януковича, который готов на все, только бы получить право на выезд в Европу к своей семье.