Несмотря на молодой возраст он уже руководит артиллерийским подразделением. Когда наши пушки еще не молчали, его подчиненные с филигранной точностью уничтожали вражескую технику и живую силу. Поэтому за голову молодого комбата боевики обещают сотни тысяч долларов.
Гибридная война, которую ведет Россия на Донбассе, заставила многих изменить свое мировоззрение. И даже, комбат, который с детства мечтал быть военным, никогда не представлял, что свои знания и умения придется использовать в реальной войне.
В мире спорят — есть ли в Украине регулярные российские войска, или Кремль только помогает услышанным трактористам и шахтерам Донбасса бороться с так называемой “хунтой” в Киеве. На фронте же никаких сомнений нет.
Артиллеристу, чтобы стрельнуть, надо поправки учитывать — направление и скорость ветра, начальную скорость снаряда, атмосферное давление воздуха, температуру заряда. Для этого есть непростые формулы. Там в боевых действиях участвует именно российская армия. А каких-то там “ополченцев”, “ополчение” таких практически уже нет, — говорит комбат.
Местных же боевиков россияне держали просто за пушечное мясо.
Этот год кардинально изменил армию. Теперь, говорит комбат, она стала сильнее и профессиональнее.
Военные, как и обычные люди, также надеются, что войну наконец завершит дипломатия. Но, если разговоры с бандитами результатов не дадут, они готовы поговорить с террористами на своем языке.
Автор — Владимир Рунець.
Напомним, один из бойцов “Азова” после тяжелого ранения и перенесенных операций снова хочет на фронт.