Друзья. Мои читатели, крымчане. Вы знаете, о чем я невероятно жалею?
Такое обращение опубликовала общественный деятель Лиза Богуцкая.
“О том, что вы боитесь всего на свете. Вы боитесь того, что я публикую ваши письма, хотя я меняю в них все: возраст, пол, профессию. город…. Но вы все- равно пишете, чтобы я удалила пост с вашим письмом. Я, конечно, удаляю. Но тогда я хочу вас спросить: зачем вы мне пишете о том, что в Крыму все плохо? Затем, чтобы я об этом узнала? Я и так знаю. Мне очень важно. чтобы об этом узнал кто-то еще. Ведь найти того. кто конкретно автор- практически невозможно. Мне пишут многие и из разных сфер деятельности: врачи, учителя, военные, служащие, молодые и старые… Наиболее интересные, на мой взгляд письма я публикую с изменениями личности автора. Я понимаю, что безопасность превыше всего. Мне жалко всех, кто живет в этой общекрымской тюрьме и не может выразить своего негодования. Но то, что вы пишете- невероятно важно для деоккупации Крыма. Мы формируем представление о том, как скоро Крым вернется. Ведь ваши письма- это документы. По ним можно будет писать историю последней оккупации Крыма. Вы держитесь за свою работу? Я вас понимаю. Я вас жалею. Очень. Я буду бороться за каждого из вас, когда наступить час икс. Когда надо будет ответить перед законом тем, кто пособничал оккупантам. Я буду адвокатом каждого, кто вынужденно принял гражданство. Вы- герои хотя бы потому, что там живете. Но вы либо не пишите мне писем, либо доверьтесь. Я ни в коем случае не мечтаю вас подставить. Мне важны все ваши сведения.
Сегодня я удалила один такой пост. У меня есть еще несколько писем, о которых хотелось написать. Но теперь не знаю- делать это, или нет. Давайте уговоримся так: если вы не против, сразу же пишите, что не хотите, чтобы я публиковала ваш месседж.
А для остальных моих читателей хочу оставить следующий посыл: такого страха перед силовыми структурами в Крыму не было даже во времена сталинского режима. И еще: для тех, кому на Руси жить хорошо: вы просто еще не знаете, что уже давно ОЧЕНЬ ПЛОХО!
И вы не представляете, что жизнь Крыма становится смертью России.”