Дмитрий Шуров — вокалист, пианист, автор текстов. Кто-то знает его как экс-пианиста группы «Океан Эльзы», кто-то — как соратника Земфиры и сопродюсера ее альбома «Спасибо», кто-то — как одного из основателей группы Esthetic Education. Меломаны помнят также дуэт с «Бумбоксом» — песню «Этажи» и альбом группы "Брюссель".
Дмитрий Шуров: «Песня «Света» — исповедь человека, который наотрез отказывается отпустить свои чувства и живет по инерции, спрашивая себя опять и опять: почему всё так?! Это поток сознания человека, находящегося в подвешенном состоянии,— что-то важное уже ушло, а заменить пока нечем. И незачем, ведь пострадать иногда бывает так приятно. С музыкальной точки зрения «Света» — насыщенные эмоции внутри простых, минималистичных форм. В отличие от большинства песен альбома «Простые вещи», в этой песне, как и в других новых треках, таких как «Бандерлоги» и «Родина», которые мы уже играем на концертах, звучит минимум инструментов — сухие барабаны, тягучий басовый риф, то шепчущее, то кричащее пианино и речитатив. Благодаря тому, что песня была записана за день и практически избежала редакций, в ней осталась интимность, которую очень сложно сохранить, когда подолгу работаешь над музыкой в студии».
Стас Гуренко (Red Glass), режиссер клипа «Света», о работе над клипом: «Это не первая работа Red Glass для Дмитрия Шурова. Ранее мы работали над клипами “Ведьма” и «Простые вещи». Песня «Света» кардинально отличается от всего, что Дмитрий писал до этого, поэтому и клип мы постарались сделать нехарактерным для Pianoбой. В этот раз в кадре Дима предстает не в качестве жизнерадостного пианиста, но героя, проживающего жизнь в урбанистических пейзажах. Съемка клипа с участием Димы длилась два дня, хотя по факту мы снимали клип неделю — так много интересных мест хотелось показать. Работа была проделана масштабная, и нам кажется, результат должен получиться интересным».
Дмитрий Шуров об электричестве, ненависти к съемкам и клипе «Света»: «С одной стороны, «Света» — одна из самых «киношных» песен. С другой — очень сложно экранизировать песню, настолько насыщенную эмоционально и словами, и нотами. Поэтому, перебирая множество идей, мы маниакально искали ту, что не перетянет одеяло на себя и не будет отвлекать от самой песни. Фактически, несмотря на наличие интересного сюжета, мы в основном снимали воздух, старались поймать электричество момента. На мой взгляд, это самое сложное в съмеках. Мне, как человеку, ненавидящему сниматься, понравился процесс — большую часть времени я ничего в клипе не делаю».