Одна из наиболее востребованных молодых британских групп — дуэт Hurts уже в третий раз выступила в Украине. Вопреки всем сомнениям скептиков в том, что полюбившемуся украинцам дуэту удастся справиться со столичным Дворцом спорта, Hurts с легкостью сделали это
Ранее Hurts выступали в Украине исключительно на клубных площадках, и сложилось мнение, что именно такой формат концерта наиболее подходит этой романтичной, несколько сдержанной группе. Поэтому вполне естественно, что многие поклонники волновались о том, каким в итоге будет их выступление в киевском Дворце спорта, рассчитанном на 10 тыс. зрителей, и славившимся своей способностью уничтожить даже самое лучшее выступление опытнейших музыкантов своей «потрясающей» акустикой. За прошедший год Тео Хатчкрафт и Адам Андерсон неоднократно участвовали в лучших музыкальных фестивалях Европы, и приобретенный опыт концертов для масштабной аудитории в Киеве им очень пригодился. Да и звукорежиссеры, пусть только и на линии своего пульта, все-таки смогли выстроить качественный звук. Благо, зрителей собралось половина зала и была возможность мигрировать в точки с наилучшим звучанием и по полной программе наслаждаться как безупречным голосом Тео, так и объемным звуком концертных аранжировок полюбившихся песен.
Как и обещали, на этот раз в Киев Hurts приехали с полноценным шоу. Тео и Адам привезли с собой, помимо сессионных музыкантов, струнный квартет, двух балерин (танцевальные постановки девушек оказались очень кстати), задник сцены занавесили полотном, сквозь которое пробивались тени танцовщиц и огромных окон, и выстроили световую программу таким образом, чтобы она наиболее полно соответствовала настроению исполняемых композиций. Не хватало лишь экранов по краям сцены, на которых бы демонстрировались крупные планы. Сразу стоит сказать, что концертные аранжировки песен намного драйвовее и тяжелее, чем в записи. На сцену вышли балерины, размахивая черными флагами, а после короткого интро, под звуки песни Silver Lightning появились и главные действующие лица — Тео и Адам. Публика взревела так, что казалось, во Дворце — аншлаг. С не меньшим энтузиазмом реагировали зрители и на Wonderfull Life, демонстрируя примерное знание материала.
Тео в очередной раз приятно впечатлил не только совершенным живым звучанием, но и своей харизмой, способной покорить кого угодно. В зависимости от настроения песен он то оставался сдержанным романтиком, выбрасывая белые розы в зал, то молотил о сцену стойкой микрофона в лучших роковых традициях (особенно показательной в этом смысле была композиция Evelyn), то прижимал одетую в черную перчатку руку к сердцу, демонстрируя свое расположение к публике. Он ни на секунду не забывал о своей аудитории, перемещался от одного края сцены к другому, обращался к залу со словами благодарности и представляя следующую композицию. Публика следила за каждым его жестом и держала аплодисментами ритм в Happiness, и танцевала во время Sunday, и задерживала дыхание, когда звучала Verona (здесь не помешала бы поддержка оперного вокала Ричарда, который на этот раз, к сожалению, не сопровождал группу).
Прозвучали и Blood, tears & gold, Mother nature, Unspoken, Devotion, и кавер на Confide In Me, и редко исполняемая Affair почти а капелла (вот тут-то могли уже все оценить красоту голоса Тео). Но настоящим подарком для многих поклонников стало исполнение The Water в сопровождении струнного квартета. Музыканты выкладывались настолько, что буквально каждый присутствующий в зале ощущал себя незаменимой частью происходящего, он был причастен к шоу и без него оно попросту не состоялось бы. Тео и Адам не просто отработали гонорар, а выложились по полной программе. И даже, на первый взгляд, банальная просьба включить свои мобильные телефоны во время Illuminated, в итоге превратилась в очень чувственную и красивую картину. Зал пел хором, как во время завершающей Stay и исполненной на бис Better then love, которую Тео спел, завернувшись в украинский флаг. Каждый зритель был не просто пассивным наблюдателем, а активным участником процесса. Пожалуй, именно это ощущение и правильный честный обмен энергиями — то, ради чего меломаны и приходят на концерты, и то, что они наконец-то получили.