Когда они встретятся в одной точке, путинский режим будет снесен взрывной волной.
Редкий песец добежит до середины Кремля. Но уж если добегут целых три, а их следы на кремлёвском снегу пересекутся, нынешняя власть «слиняет в три дня», — пишет известный социолог Игорь Эйдман.
Первый такой «песец» — старение, деградация, превращение в самопародию Путина и его режима; физическое угасание первого и хронический кризис второго.
Второй «песец» — возможное усиление санкций и давления Запада, ведущее к обострению экономического кризиса в России.
Третий «песец» — рост недовольства ухудшающейся экономической ситуацией и беспределом власти со стороны жителей крупных городов, перспектива глобального Хабаровска.
Кстати, при Андропове и Брежневе ровно вот эти три линии сошлись — очень сильно усилилось экономическое и военно-техническое давление Запада с одной стороны. С другой, старые дегенеративные элиты начали впадать в маразм или просто помирать. Третий – глухое недовольство закипало. И когда все эти три фактора сошлись во время перестройки, СССР рухнул.
Эти песцы уже выбежали навстречу друг другу из точек «А», «B» и «C». Однажды они встретятся в какой-нибудь точке «D», произойдет синергетический взрыв и режим рухнет от его ударной волны.
Когда это случится, не знает никто. Но процессы идут — Путин становится все старее, слабее и маразматичнее. Городской и средний класс Путина ненавидит, среди молодежи его рейтинг самый низкий. Санкционное давление нарастает. Так что в какой-то момент, когда все факторы совпадут, путинский режим, как говорил Розанов, «слиняет в три дня».