Захарченко, вероятно, решил придержать судьбоносный Указ до того момента, когда в молодой республике совсем кончится еда, и можно будет пожрать героизму
Донецк оказался городом-героем, о чем теперь есть соответствующий Указ, и даже имеется специальная «золотая звезда».
Александр Захарченко, прызидент ДНР, выступление перед партхозактивом, пресс-служба:
«От всей души хочу поздравить вас с днем города и с днем Донецка. Я в Донецке родился. Я этот город люблю. Я могу вам рассказать практически за половину улиц, када они были построены и, сама главное, какими архитекторами… Для меня Донецк — все. Это мое детство, моя юность. Указ главы донецкой народной республики! За мужество, стойкость и массовый героизм, проявленный защитниками города Донецка в борьбе за свободу и независимость донецкой народной республики присвоить! Городу Донецку звание города-героя! Настоящий указ вступает в силу с момента его подписания. Ура! Ура! Ура!.. Вручение медали «золотая звезда». Дорогие дончане! Поздравляю всех вас, мы теперь живем в городе-герое».
Не, ну теперь другое дело, шо базарить. В Донецке герой на герое сидит и героем погоняет, и даже ополченец Сопля получил звание «ополченец-смельчак» посмертно за то, шо голой рукой схватил высоковольтный провод и почти минуту дергался с ним в сторону ближайшего цветмета, а уж сколько раз сам Захарченко был удостоен звания «прызидент-герой», то и не сосчитать, потому шо удостаивал он себя каждый вечер после третьей бутылки, а наутро не мог разобрать, что написано в Указе. А то еще бухали они один раз с писателем-героем Прилепиным, и так получилось, что Захарченко забыл имена и фамилии архитекторов, которые построили в Донецке практически половину улиц, помнил только, что они в 41 году попали в плен, прошли Бухенвальд, Гриндевальд и Рейкьявик, а потом фашисты расстреляли Зою Космодемьянскую из песталета, и по всему выходило, что половину улиц Донецка, как ни крути, построила прабабушка-герой Захарченко, она же Зоя К., и писатель-герой Прилепин признался, что он есмь царь, о чем Захарченко немедленно подписал Указ, и была построена соответствующая улица-герой.
Конечно же, такой героический герой, как Захарченко, с самого начала не мог жить в простом городе-очкуне, однако все эти три года он чего-то ждал — то ли пока два разных праздника — день города и день Донецка — совпадут по времени, то ли просто решил придержать судьбоносный Указ до того момента, когда в молодой республике совсем кончится еда, и можно будет пожрать героизму, до которого так падки жители независимого государства — героические донбасситы. Ведь вся их жизнь — сплошной подвиг. Ежедневно граждане свободных республик Лугандона устраивают массовые вылазки в тыл врага с полными карманами банковских карточек, героически опустошая банкоматы карателей, создавая невыносимые для изнеженных местных очереди в отделениях Ощадбанка, выгребая продукты из фашистских супермаркетов, рассказывая зомбированному хунтой населению о тучной жизни в ДНР, заманивая рожать в Первый республиканский роддом, который так хорош и настолько бесплатен, что там даже дети Порошенко рожают — инкогнито, разумеется, а недавно, по слухам, сама драконья мать Тимошенко приезжала делать пластическую операцию, чтобы сбежать под вымышленной фамилией в Россию за длинным рублем, и это не говоря уже об открытой на днях в Макеевке Выставке достижений народного хозяйства, на которую приезжают перенимать передовой опыт лучшие бизнесмены мира.