При этом сами военные – окончательно выдрессированное стадо. Их не смущает то, что в некоторых случаях изымаются военные документы и меняются имена и фамилии. Они все равно идут воевать, уже наверняка понимая, что родина лишила их статуса военнослужащего и сделала наемником
История отношения московии к своим войскам, своей армии, уходит в далекое прошлое, но только со времен империи появилась традиция описывать и фиксировать то, что она делает, а потому – можно достаточно точно представлять себе о том, как она превращалась в пушечное мясо.
Нет сомнений в том, что основная метаморфоза произошла во второй половине 18 века, когда очередная разгульная императрица взяла крупный кредит в Голландии, а потом выяснилось, что отдавать его нечем и даже обслуживать проценты почти не реально. Тогда Европа быстро двигалась по пути технического прогресса, стремительно осваивала колонии, и Российская империя просто ничего не могла предложить на продажу, кроме небольшого количества сельхоз продукции. Этого решительно не хватало, чтобы позволить себе кредиты, но кто мог это объяснить императору и уж тем более – императрице? В итоге, самым ходовым товаром стала армия. Она практически не вылазила из войн по всей Европе. Это была «армия по вызову».
То есть, в какой-то момент армия, как таковая, стала обычным товаром, который подвержен усушке, утруске и прочим известным вещам. Конечной целью ее деятельности была рента, которую получала венценосная особа. Отсюда и отношение как к товару. В конце века, появился устойчивый спрос на армии, способные противостоять Наполеону. Франция бурно развивалась и входила в зенит своей славы и мощи, а потому – представляла угрозу для Англии растущей конкуренцией. Именно британская корона стала донором тех реципиентов, которые были готовы за деньги выставить свои армии.
Российская империя мгновенно встала в очередь и ее войска двинулись в направление Франции. Собственно говоря, война 1812 года стала уже пятой или шестой серией войн, которые неизбежно заканчивались поражением российской армии. Эту традицию начал еще Александр Суворов, которому приписывают жгучую любовь к солдату. На самом деле, ничего подобного просто не могло быть, ибо солдат уже давно стал товаром, расходным материалом и пушечным мясом. А те байки, которыми потом окружили образ героя, мало соответствуют действительности.
Вменяемые исследователи только начинают копать документы той эпохи и истинное величие полководца и положение армии, сразу становится очевидным. Если уже самый разрекламированный «гений» военного искусства относился к своей армии как к обыкновенному стаду скота, то уж о других военачальниках, можно ничего не писать, ибо там все – очевидно.
Тем не менее, бытует расхожее мнение о том, что гениальный Суворов лично восторгался своими солдатами и называл их «чудо-богатырями». Эта легенда относится ко временам эпического «похода через Альпы» в исполнении Суворова. Но как оказалось, фальшивым там было все, и гений, и поход, и «чудо богатыри».
В первую очередь, становится вопрос о том, что Суворов, и его 40 тысячное войско делало в Альпах? Оказывается, он шел воевать француза. То есть, он выступил против наполеоновской Франции. Какая такая угроза исходила из Франции далекой и дремучей России – никому неведомо. Но мы уже знаем, что сам Суворов и его рать, отрабатывали оплаченный вызов. Самое смешное, что сам Наполеон и его войско, в это самое время были в Египте, где целая армия ученых, впервые системно исследовала наследие древнего Египта и где-то среди них был тот самый Шампольон, который расшифровал письменность египтян.
Это значит, что «гениальный» Суворов просто физически не мог сражаться с основными силами армии Наполеона, ибо тому мешала география. Бонапарт был на расстоянии пары локтей по карте, и Суворов получил честь сражаться с тылами и резервами Наполеона.
Но это – мелочи. Дальше интереснее. Тут мы сошлемся на исследователя-историка Евгения Понасенкова, который получил доступ к первоисточникам и имел возможность читать оригиналы документов той эпохи, в частности – личных писем Александра Суворова. Исследователь установил почти полную идентичность маневров Суворова, ранее совершенным Наполеоном в тех же самых местах Северной Италии. Попросту, Суворов «перекозлил» тогда еще юного Наполеона, но так и не получил желанной Виктории.
Наиболее пикантным является момент, который больше двухсот лет характеризовал как самого Суворова, так и его армию. Все это время приводилась якобы цитата из Суворова об армии, где он ее называл витязями тому подобным. Как и все остальное, из чего слеплена история России, это – ложь. Ничего подобного Суворов не говорил, он писал, но писал не о русской армии, даже не о чьей-то армии и вообще не об армии, а о Наполеоне. Этот текст выглядел примерно так:
«О, как шагает этот юный Бонапарт! Он герой, он чудо-богатырь, он колдун! Он побеждает и природу, и людей. Он обошел Альпы, как будто их и не было вовсе. Он спрятал в карман грозные их вершины, а войско свое затаил в правом рукаве своего мундира. Казалось, что неприятель тогда только замечал его солдат, когда он их устремлял, словно Юпитер свою молнию, сея всюду страх и поражая рассеянные толпы австрийцев и пьемонтцев. О, как он шагает! Лишь только вступил на путь военачальства, как уж он разрубил Гордиев узел тактики. Не заботясь о числе, он везде нападает на неприятеля и разбивает его начисто. Ему ведома неодолимая сила натиска – более не надобно. Противники его будут упорствовать в вялой своей тактике, подчиненной перьям кабинетным, а у него военный совет в голове. В действиях свободен как воздух, которым дышит. Он движет полки свои, бьется и побеждает по воле своей!»
Еще раз: это писал престарелый, увешанный всеми возможными регалиями Суворов, о молодом Бонапарте. Никаких русских витязей в Голове Суворова просто не было. И это легко поясняет его личный изыск по альпийскому переходу. В итоге, он потерял половину своей армии, так и не добившись никаких положительных результатов. На память об этом «подвиге», Суворов оставил горы трупов и 7 тыс. пленных, которых откормили, подлечили, одели и отправили домой, по распоряжению Наполеона. Кстати, часть этих пленных, достигших родных пределов, снова двинулись в новый поход на Францию, дабы отблагодарить французов за их милость.
После этого было множество сражений, которые только утверждали армию в качестве пушечного мяса. Достаточно вспомнить «зимнюю войну» в Финляндии, «оборону Брестской крепости» или «оборону Севастополя», чтобы понять законченное и устоявшееся отношение к армии. А потом был Днепр, Зееловские высоты и прочее. Даже после войны, учения на Тоцком полигоне, где Жукову хотелось посмотреть на способность войск вести наступательный бой после применения по ним ядерного оружия, поставили над армией четыре буквы, означающие ее суть: МЯСО.
Это уже настолько в крови, что совковые военные потешались над американскими военными и их техникой. Им в голову не приходило, что для американских военных предусматриваются теплые и чистые клозеты, души и прочее, а техника оборудована таким образом, чтобы экипаж не травмировался, и чтобы в ней было удобно выполнять боевые задачи. То есть, они нормальное отношение к военным рассматривали как извращение. Казалось, что ниже падать просто некуда и даже при всем желании, дальше втаптывать в грязь просто невозможно.
Однако армия Путина легко преодолела ту планку, которая упорно задавалась более 200 последних лет. Еще Сталин внедрил практику признания своих пленных предателями. Но под это была подведена некая теория, которая в глазах совков создавала хоть видимость логики, а теперь все намного проще. Никаких теорий никто не собирается разрабатывать. Российская армия просто отказывается от своих военных, которых сама посылает на войну. При этом сами военные – окончательно выдрессированное стадо. Их не смущает то, что в некоторых случаях изымаются военные документы и меняются имена и фамилии. Они все равно идут воевать, уже наверняка понимая, что родина лишила их статуса военнослужащего и сделала наемником. Они понимают, что в этот самый момент она, родина, отнимает у них все конвенционные права военнопленных и даже само право на жизнь. Уничтожение наемника нигде и никогда не будет считаться военным преступлением. В отличие от официального военного, такого деятеля можно взять в плен, выбить из него все, что нужно и шлепнуть у ближайшей канавы. Он – бесправное, ходячее мясо, пусть и в камуфляже «пиксель».
Но еще более подлые фокусы, выкидываются в отношение кадровых военных, которые имеют военные билеты или офицерские удостоверения военнослужащего ВС РФ. Они считают, что пребывают в рядах своих ВС и выполняют приказ, пусть и очень дурно пахнущий. Но в их сознании имеется представление о том, что в случае плена, с ними будут обращаться как с конвенционным военным. А это значит – минус пытки, минус казнь, плюс медицинская помощь, питание и пристойное содержание, с возможностью обращения к своему командованию или родственникам. Но тут подлость проявляется уже в полной мере.
В очередной раз был пленен российский военнослужащий Виктор Агеев. Это не первый и не последний пленный, который сразу заявляет о своей принадлежности к ВС РФ. Но его командование делает то, чего не делали даже самые подлые предшественники нынешней России. Его увольняют задним числом, и он переходит в разряд наемника уже в плену. Его родина не только бросила, она его прокляла и забыла. Она как бы сказала нашим военным: выведите его во двор и пристрелите мерзавца, нам он уже не нужен.
Таким образом, ВС РФ стоило бы переименовать в мясокомбинат или скотобойню, ибо это было бы более точное и близкое по смыслу определение.