Я не очень понимаю, в какой реальности пребывала Ирина Луценко последние три года. Закон про судоустройство с вступил в силу в декабре 2016 года. За это время президент не предложил ничего.
Об этом на своей странице в Facebook написал Мустафа Найем.
“Очень хочется оставаться в рамках корректности…
Только что представитель президента в парламенте Ирина Луценко о нашей встрече с Петром Порошенко: «Група депутатів відмовилася зустрічатися з президентом, проявивши деструктивну позицію в переговорному процесі….»
Петр Алексеевич, но это же адова жесть. Вы же знаете, что это ложь, что встречу вам предлагала группа депутатов, что ваш помощник вам об этом докладывал, а ваша команда просто сделала глупость с публичным заявлением о встрече только с одним человеком. Это ваша глупость, которая сейчас множит ложь.
ДАЛЬШЕ: «Таким чином, нарешті, за два роки, розблоковано можливість внесення президентом свого законопроекту».
Я не очень понимаю, в какой реальности пребывала Ирина Луценко последние три года.
Закон про судоустройство с вступил в силу в декабре 2016 года. За это время президент не предложил ничего. Зато хватало креатива на обман Юнкера и регулярное взятие на поруки коррупционеров, которых ловила НАБУ. Президенту, который регулярно ломает парламент через колено, бороться с коррупцией мешал депутатский законопроект? Вы серьезно?
ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ: «Президент був готовий обговорювати з ними відкликання їхнього закону про Антикорупційний суд і проговорити терміни внесення президентом такого законопроекту».
Слушайте, в чем проблема назвать ДАТУ внесения законопроекта об антикоррупционном суде в парламент?
Или для этого обязательно нужны совещания, кагалы, рабочие группы и совет старейшин? Просто определитесь с датой и назовите ее.”