Но история расправы над Борисом Немцовым вовсе не закончилась: наступит время, когда она будет продолжена
Об этом на своей странице в Facebook написал российский оппозиционер Дмитрий Гудков.
“Гора родила мышь! Это первое, что мне пришло в голову после новости о приговоре по «делу Бориса Немцова». Просто представьте: группа полицейских из Чеченского МВД (ныне «Росгвардии») за хорошие деньги (15 миллионов рублей) пол-года готовит и совершает нарочито вызывающую ПОЛИТИЧЕСКУЮ расправу над известнейшим политиком РФ, то есть совершает теракт прямо у стен Кремля. (Для преступлений террористического характера в отношении политических деятелей страны есть особая статья УК РФ, которую следствие проигнорировало).
А теперь итоги расследования, длившегося более 2-х лет: убийце (кто стрелял политику в спину) — 20 лет(?!), остальным от 11 и выше, хотя даже защита просила одного из арестованных (Бахаева) освободить от ответственности в связи с отсутствием вины. Видимо, суд просто погнался за «массовостью», чтобы отмазаться от беззубого приговора и еще более беззубого следствия.
Организаторы и заказчики (те, кто давал приказы, командировал чеченских МВД-шников в Москву, кто платил за убийство Немцова 15 миллионов, снимал квартиры, покупал транспорт, месяцами в лучших ресторанах Москвы поил-кормил эту гос-банду) не установлены, не допрошены и ответственности избежали. Подозреваю, за это время могли быть даже награждены госнаградами и всячески быть обласканными властью.
Потешное заключение о том, что организатором «преступления века» является находящийся в бегах водитель одного из высокопоставленных офицеров кадыровского окружения (Руслана Геремеева), не оставляет сомнений, что настоящим организаторам и заказчикам Бориса Немцова больше ничего при нынешней власти не грозит. Подобные дела годами и даже десятилетиями находятся в приостановленном виде и тихо-тихо «умирают» без каких-либо результатов. Сам Геремеев в суд доставлен не был и там не допрашивался, хотя его организующая роль совершенно очевидна. Причина «уважительная»: что-то типа того — когда ему пытались вручить повестку в суд и робко постучали в калитку дома, к ней никто не подошел. Вы же знаете, насколько робки и тактичны наши следователи и сотрудники полиции, когда речь идет о соблюдении прав граждан РФ.
Что может означать такой относительно мягкий приговор? Полагаю, власти РФ в итоге договорились с заказчиками убийства Немцова не сажать исполнителей «до конца», т.е. пожизненно. Скорее всего подставленным «шестеркам» типа Дадаева (то есть семье) будут предоставлены льготы, компенсации, какие-то условия, гарантирующие его (и сообщников) молчание. Потому что пожизненное заключение означало бы фактическую смерть в тюрьме, и тогда Дадаеву и К’ было бы нечего терять, они могли вдруг заговорить и сдать организаторов или заказчиков расправы. Оставляя исполнителям убийства Бориса Немцова надежду выйти из тюрьмы даже через 10 — 12 лет(уже на сегодня они отмотали по новым правилам зачета срока в СИЗО три с лишним года), заказчики могут рассчитывать на молчание, ведь от звонка до звонка в наших лагерях сидят только политические оппоненты власти.
Вывод из фарса под названием «расследование убийства Бориса Немцова» прост: его убила российская власть за его политические взгляды и ЛЕГАЛЬНУЮ политическую деятельность, вызывающую раздражение и ненависть нынешнего политического истеблишмента России. И уже не имеет никакого значения, кто отдавал приказ расстрелять политика, а кто покрывал убийц и позволял им уйти от правосудия.
Власть России еще раз проявила себя как большая преступная корпорация, готовая физически уничтожать своих политических противников.
Ну, а мы все, люди совести и чести, должны попросить прощения у Бориса Немцова за то, что ПОКА не смогли добиться справедливости и наказания организаторов его подлого убийства. Видимо, время еще не пришло. Но история расправы над Борисом Немцовым вовсе не закончилась: наступит время, когда она будет продолжена. И я очень надеюсь, что ждать осталось недолго.
P.S. Сотрудники прокуратуры и следствия, представлявшие в суде сторону обвинения, работали профессионально и грамотно. Они сделали все возможное, чтобы привлечь к суду настоящих организаторов преступления. Не их вина, что сегодня это оказалось невозможным.
Геннадий Гудков, свидетель стороны обвинения.