Так случилось, что 9 мая я находился в Турции, в Кемере, в отеле олинклюзив, полностью забитым русскими туристами. Да-да, вы не ошиблись: я в турецком олинклюзиве, ещё и 9 мая, пишет в Фейсбуке украинский бизнесмен, блогер Артемий Сурин.
Остановился я здесь на два дня т.к. после Греции и после нашего ONELIFEYACHTWEEK, полетел в Анталию, где у меня сегодня была деловая встреча. Что я могу вам сказать. Если одним словом, то это – ад.
С самого утра бОльшая часть мужского состава отеля нажралась в хлам бесплатным пойлом, и начала горланить: “Катюшу”, “Можем повторить” и т.д. Женщины этих бойцов невидимого фронта, надели на головы пилотки, и дружным гоготом подбадривали своих мужчин. Затем кому-то из этих людей пришла в голову крамольная мысль найти немцев. Здесь. В 2018 году. Чтобы им “повторить”.
Они реально бегали по территории отеля и искали немцев. Дальше в течении дня также наблюдал интересные истории. Например, в порядке вещей считается прийти в ресторан с голым жирным пузом.
Или, не спрашивая, элементарного разрешения взять стул от твоего стола. О том, чтобы здороваться или хотя бы улыбнуться друг другу – я просто молчу. Люди ходят с выражением недовольной ненависти…
Когда сидит семья с детьми, а рядом в нескольких метрах сидит компания и матерится сапожным, примитивным матом – никому и в голову не приходит сделать замечание или попросить остановить это.
Я кстати, хожу тут в футболе Kishe с принтом нашего гимна ONE LIFE, снятого на Лазурке в прошлом году. Футболка бело-голубая, надпись “В лiто” на украинском языке. Периодически подходят люди с вопросом: “Ты че, хохол?”
Я не отвечаю им, не в моих правилах говорить о политике и не в моих принципах взаимодействовать с таким примитивом. Просто смотрю им в глаза. Затем они матерятся и отводят взгляд. И уходят. Национальность для меня не имеет значения.
Прочитайте эту фразу ещё раз – те, кто захочет поспекулировать на политике в комментах. Этот пост не об этом. А о том, что самый ад – впереди.
Это общение с детьми. Сидит жирный, лысый боров лет 30-ти. Бегает ребёнок, играет со сверстниками: “Сышишь, Серега бл*, ты че!?? Хочешь по сраке получить!? Иди сюда н*х! Сюда, я сказал!!!”. Это не общение в уличной драке. Это отец общается с сыном.
Общение с детьми как унижение и самоутверждение перед самим собой или друзьями (таким же пьяным быдлом) – повсеместно. Мамы в большинстве своём ушли недалеко. Суть и форма те же – только маты реже.
Какой фундамент закладывается в этих детей? Какие у них жизненные примеры? Кто для них ориентир, если не отец? У меня нет слов. Я думал такое осталось только в выпусках НашейРаши 10-летней давности про “Тагиииил”. Напомню, это отель 5 звёзд. Я заплатил около $100 за ночь. Что творится в более бюджетных вариантах, не знаю.
Тем не менее, от души поздравляю Всех с Праздником!
Желаю всем праздновать, уважая память о подвигах наших дедов в той ужасной мясорубке.
А не пороча ее тем, что за 70 лет ничего лучшего, чем стать таким быдлом – достичь не смогли.
Слава Богу, встречу я успешно провёл. После нашего яхтвика, то что увидел здесь – это просто другая реальность. Завтра утром лечу в Иорданию. Первым же рейсом.