На прошедшей неделе как-то не очень заметно прошли выступления Владимир Владимирыча на заседаниях Валдайского форума. Почему-то проходившие в городе Сочи.
Об этом пишет блогер Игорь Шаевич.
Ну это возможно такая российская традиция. Там еще имеется, к примеру, Изборский клуб, члены которого ни разу не собирались в Изборске, городке с красивым историческим названием, населением в 700 человек и отсутствующей инфраструктурой. Зато они любят устраивать свои збиговыська в ресторанах Москвы и оккупированного российскими войсками Крыма. За счет российских обывателей, разумеется, но это уже их внутреннее дело. Учитывая, что членами клуба являются таие видные представители движения неформальных алкоголиков, как Михаил Леонтьев и Ваня Охлобыстин, некоторые официальные встречи возможно проходят в палатах элитных наркологических санаториев.
Но это так, не совсем по делу.
А по делу будет следующее.
Владимир Владимирович, как истинный людовед и человеколюб, заявил, что оккупирует часть украинского Донбасса исключительно из крайне гуманистических соображений. Потому что, после вывода российских войск там могут случиться события очень напоминающие резню в Сребренице.
Да, понять логику Владимирыча не очень сложно. Слово Сребреница очень хорошо ложится на уши европейцев и является одним из синонимов этнической резни и геноцида.
Но.
Как это сообразуется со всей российской идеологией последего 25-летия?
Ведь именно по российской версии преступниками и сепаратистами были мусульмане-босняки, а сербские головорезы- жертвами и вообще, в своем праве.
Ведь именно Россия с пеной у рта доказывала, что количество жертв в Сребреннице невероятно завышено, а сами сербы до этого страдали от налетов партизанских отрядов босняков, устраивавших резню мирного сербского населения.
Ведь даже признание правительством Сербии факта Сребреницкой резни в России было воспринято, как акт трусости и предательства своих национальных интересов. И каждый 86-процентный житель России знал, что это пиндосы с Евросоюзом сербов «нагнули».
И главного организатора этой резни, генерала Ратко Младича именно в России объявили героем и тысячи россиян фапали на его портрет. И его до последней минуты охраняли российские телохранители и даже сейчас, в эти дни именно российские врачи ( другим он не доверяет) пытаются объявить его невероятно больным и тем самым увести от приговора Гаагского
Трибунала.
Так это что ж выходит?
Одним своим заявлением господин Путин обрушил всю российскую мифологию последней эпохи?