Не так давно Александр Рыбка вернулся в киевское "Динамо".
Соглашение рассчитано на 3 года. Своей команде вратарь сможет помочь только в 2014 году, когда закончится его срок дисквалификации.
Рыбка напомним, является воспитанником “Динамо”, но с первой попытки закрепиться в первой команде не смог. Он некоторое время удачно выступал в “Оболони”, а затем в донецком “Шахтере”. После того, как вратаря дисквалифицировали за допинг, Александр ушел из донецкого клуба. Вот теперь он снова в “Динамо”.
– Александр, почему остановили свой выбор именно на киевском “Динамо”?
– Поступило предложение, неплохой вариант для прогресса. Тем более, дома, мой родной клуб. Поэтому долго не колебался.
– Ваш агент Андрей Головаш неоднократно говорил, что ищет вам клуб за рубежом. Почему изменились приоритеты?
– Были определенные бумажные нюансы, с поездкой в зарубежный клуб до окончания срока дисквалификации. В этом была загвоздка. Я не имел права подписывать контракт, официально находиться и тренироваться в иностранном клубе. Надо было ждать, а мне хотелось поскорее определиться со своим клубом. А время уже поджимало, оставалось несколько месяцев. Хотел сконцентрироваться на работе, спокойно готовиться к возвращению.
– Наверное, вы уже готовы к тому, что самый популярный вопрос журналистов будет касаться ваших отношений с болельщиками “Динамо”? Я о вашем жесте, адресованным трибунам во время игры “Динамо” – “Шахтер” …
– Уже не раз объяснял эту ситуацию, готов делать это и в будущем, никаких проблем. Отношения с болельщиками у меня ничем не испорчены, они нормальные. А тот мой жест был адресован не фанатам, а нескольким “отморозкам”. А потом кто-то это очень раскрутил, не знаю, зачем. Уже говорил об этом. Думаю, что об этом будут спрашивать неоднократно. Но ничего страшного, буду всем объяснять. Считаю, что болельщиков киевского “Динамо” я никогда ничем не обижал.
– Согласитесь, что в современных реалиях переход из “Шахтера” в “Динамо” – событие необычное?
– Я согласен с вами. Но уверяю, что под дверью Игоря Михайловича с протянутой рукой и просьбой взять меня в команду я не стоял. Предложение поступило со стороны клуба. Это было взвешенное решение, согласованное с тренерским штабом. Они, видимо, тоже все обсуждали. Со своей стороны могу сказать, что в “Шахтер” я переходил не из-за “Динамо”. Да, я воспитанник “Динамо”, но переходил в донецкую команду из “Оболони”. Мне предложили полноценный контракт, возможность поиграть на высоком уровне, в Лиге чемпионов. Думаю, ни один футболист не отказался бы от такого предложения. Киевское “Динамо” на тот период не высказывало заинтересованности во мне, вообще мне не из чего было выбирать.
– После того, как вы отказались пролонгировать соглашение с “Шахтером”, больше не проводили переговоры с донецким клубом?
– Не знаю, со мной никто не общался. Все переговоры проводил мой агент. Насколько я знаю, переговоров больше не было.
– В какой вы сейчас форме?
– В физическом плане я в хорошей форме. Тренировался со второй, а затем и с первой командой. Поэтому в физическом плане чувствую себя неплохо. А вот об игровой форме ничего сказать не могу. Это все покажет время и сборы.
– Тяжело было себя поддерживать в форме на протяжении почти двух лет?
– Конечно, когда тренируешься по командному циклу, то легче. У меня же были периоды, когда приходилось самостоятельно тренироваться. Но ничего, сейчас будет все в порядке.