Человек спровоцировал изменение климата, запустив реакцию глобального потепления.
Потомки из далекого будущего будут нам очень благодарны за такую предусмотрительность.
Остров Некер
Поклонникам классической версии апокалипсиса (в стиле старого доброго «Безумного Макса») должен прийтись по вкусу остров Некер. Чистое небо над головой, небольшая, удобная для обороны территория, лежбища тюленей в качестве вечного запаса пищи – чего еще желать? Правда, скорее всего придется разделить территорию с Ричардом Брэнсоном. Это, в конце концов, его остров.
Терра Дель Фуего
Сильные ветра надежно защищают остров от выпадения радиоактивных осадков, а большей опасности, в силу удаленности от обжитых территорий, тут ожидать и не приходится. Приятно нежиться на пляже, пока где-то там, далеко за горизонтом, сгорает к чертям весь мир.
Исландия
Это самая изолированная страна во всей Европе. К тому же, Исландию от материка отделяют сотни километров, то есть смертельные вирусы, зомби и ядерные осадки доберутся сюда не скоро.
Тристан-да-Кунья
Отправляйтесь в Тристан-да-Кунья и забудьте о проблемах, даже глобального масштаба. Никто не будет вторгаться на территорию этого райского местечка, жители которого всегда могут рассчитывать на идеальную рыбалку и мирное солнце над головой.
Гуам
Гуам сочетает в себе удаленность Исландии и Тристан-да-Кунья с внушительной огневой поддержкой: здесь стоит большой контингент вооруженных сил армии США, готовых в любой момент нокаутировать какого-нибудь робо-фюрера, если такой появится и решит начать Третью мировую.
Чиангмай
Городок на севере Таиланда может показаться странным выбором, но у него есть свои козыри в рукаве. Чиангмай расположен в горной местности, которая станет настоящей проблемой для армии вторжения – если это, конечно, будут не инопланетные скалолазы с присосками по всему телу. Кроме того, именно здесь предпочитает проводить большую часть жизни швейцарский миллиардер Марк Фарбер, прославившийся своими точными инвестициями и уверенностью в скором апокалипсисе.
Кейптаун
Если Третья мировая война когда-нибудь начнется, то выжившим не придется искать виновников слишком уж долго. Тяжелое противостояние России и США в крайней (смертельно опасной) форме будет означать почти гарантированный конец для всей Европы. Зато тем, кто живет на «окраинах», повезет больше. Кейптаун, к примеру, по-прежнему остается прекрасным, экономически процветающим городом, свободным от всякого влияния запада.