Основными врагами русской православной церкви, как следует из фильма-расследования Бориса Корчевникова, представленного на НТВ, являются Украина и украинская церковь — «родина информационных вбросов», которая, по мнению автора, хочет обрести окончательную независимость и разорвать духовные связи с Россией, и галерист — Марат Гельман — «автор более половины всех информационных вбросов о церкви», пишет PublicPost
По замыслу авторов телевизионного расследования, «Не верю!» — «о неверующих, тех, кто активно распространял клевету о церкви» и, по мнению авторов, доказывает, что «большая часть информации была банальными оплаченными «вбросами». Корчевников поставил себе целью ответить на вопросы, кому и для чего понадобилось очернять церковь.
«Не верю!» начинается нарезкой кадров со срубленными крестами, православными иконами и поп-артом на религиозную тему. Затем в кадре появляется настоятель пермского храма отец Борис, усыновивший 120 беспризорников. Внезапно рассказ о монастырской жизни детей прерывается очередной нарезкой кадров с малочисленных атеистических пикетов и акцией Femen, встретивших патриарха Кирилла в Киеве голой грудью.
Снова размеренная жизнь усыновленных детей и питомцев храмового приюта: десятилетний инвалид Паша, у которого только при храме появились друзья, осиротевший лосенок. Трогательные картины детей, животных и церкви опять сменяются на этот раз уже рэп-молебном Леонида Парфенова, с которым Корчевников работал вместе в «Намедни», причем соавторы молебна Ксения Собчак и Вася Обломов так и остаются за кадром, а вот Парфенов появляется еще несколько раз с молебном и рекламой банка.
Среди главных тезисов «Не верю!» — утверждение, что против церкви идет организованная информационная кампания стоимостью в несколько миллионов долларов месяц. Тезис подкрепляют кадры побивания камнями христиан в Индии и Индонезии, интервью и переписка с блогерами, готовыми за плату размещать информацию в своих журналах, комментарии медиамаркетолога Игоря Ашманова, рисующего схему распространения вброса «ядро — стая — тусовка — целевая аудитория». «Ежегодно за веру гибнет 100 тысяч человек», — обрисовывает Корчевников масштабы всемирной антихристианской кампании, вспоминая и о гонениях священников в советское время.
Раскрыв «заговор», Корчевников приводит зрителей к жизнеутверждающему выводу, что поскольку сама история христианства началась с гонений, значит, и эта кампания ее не сокрушит.