Сотрудников предприятия "Информационный центр" Министерства юстиции, которые подписали обращение, гендиректор Богданов вызывает к себе на разговор, они собираются идти к министру.
Как сообщается со ссылкой на Украинскую правду, об это сообщил заместитель гендиректора Вадим Хоруженко.
“Людей, которые подписали коллективное обращение, гендиректор по одному вызывает к себе. Люди выходят в слезах”, – сообщил он.
“Мне также позвонил директор, как только увидел статью на “Украинской правде” и сказал, что я могу приехать написать заявление, что он меня освободит по своей инициативе и найдет для этого основания”, – отметил он.
“Люди собираются ехать непосредственно к министру и говорить об этом с министром, потому что выдержать такое давление, они не могут”, – добавил Хоруженко.
Он уверен, что лишь министр Елена Лукаш* может “прекратить это давление на людей”.
“Мы считаем, что и человек, который сегодня является гендиректором, подчиняется только министру. И только министр этому человеку может указать на то, что с людьми надо вести себя по-человечески”, – заметил он.
Комментируя слова Лукаш о том, что появление заявления могло быть связано с тем, что на предприятии уже два месяца осуществляется аудит финансовой деятельности, Хоруженко сказал:
“Этот аудит продолжадся полтора месяца и трижды продолжадся по поручению министра. Потому что не могли, проверяя, накопать информацию, которую можно было бы использовать против действующего руководства на тот момент”.
“Сами проверяющие мне лично говорили, что, к сожалению, их заставляют писать на белое, что оно черное. Предприятию даже не дали возможности подать возражения против этого. Возражения, которые подписал бывший гендиректор, нынешним гендиректором – Богдановым – были отозваны”, – сказал он.
Кроме того, Хоруженко заявил, что нынешнее руководство использует контрафактную версию программного обеспечения.
“Реестры – на сколько мне объяснили технари, они взяли то же самое программное обеспечение, которое было у нас, что-то с ним сделали самостоятельно собственными силами и запустили какую-то сломанную контрафактную версию”, – сказал он.
“Специалисты, которые сопровождали 15 лет это программное обеспечение, сняли с себя ответственность и сказали, что после того, как туда вмешались посторонние люди, они не могут отвечать за то, что сегодня происходит с этой информацией, пострадала ли она, или нет. Это неизвестно”, – подчеркнул Хоруженко.