Это было неотвратимо. Вопрос состоит лишь в датах, а вот возможностей у террористических образований ДНР и ЛНР на сегодняшний день более чем достаточно для нанесения мощного удара по позициям ВСУ, пишет в livejournal блогер Злой Одессит.
Одно радует, об это говорят все громче и громче, причем на официальном уровне, не отдавая предпочтения тренду успешного “перемирия”. Так, советник министра внутренних дел Зорян Шкиряк признал факт подготовки наступления со стороны РФ.
«На территории Донецкой и Луганской областей нет неподконтрольных Путину террористических банд. Есть просто скажем так некоторое непонимание между самими бандформированиями и война, но все это борьба за сферу влияния и все они подконтрольны Путину. К сожалению, сегодня имеем ситуацию, когда нужно искренне заявить про то, что очередная фаза возможного масштабного противостояния вполне реальна», — заявил он.
И словно в унисон ему прозвучала статистика по боевому потенциалу террористов ДНР и ЛНР от руководителя группы “Информационное сопротивление” Дмииря Тымчука. По его словам российско-террористические войска закончили формирование 4-х ударных группировок: Луганская (район Первомайск-Луганск-Станица Луганская), Горловско-Донецкая, Волновахско-Тельмановская, Новоазовская.
“В составе данных группировок, по оценкам группы “ИС”, порядка 14-15 тысяч российских наемников и военнослужащих РФ, а также 10-12 тысяч боевиков из местных бандформирований”, – сообщил Тымчук.
Кроме того, по его сведениям, в составе данных группировок:
– 110-115 танков;
– 250-280 ББМ (боевых бронированных машин) типа БМП, БТР, МТ-ЛБ;
– 80-100 орудий ствольной артиллерии и установок РСЗО;
– порядка 500 единиц автотранспорта (от российских армейских бронированных КаМАЗов и топливозаправщиков до самодельных ган-траков).
Стоит отметить, что практически вся эта техника прибыла в Лугандонию сравнительно недавно – в течении последних двух недель, что стало возможным благодаря плодотворному “перемирию”. Восстановив боевой потенциал, терроризм стремится за пределы загона, вопрос лишь в дате обещанного лидерами сепаратистов наступления.