Как только госпожа Меркель или мсье Оланд решат действительно положить конец терактам, они должны прекратить финансировать Кремль.
Несмотря на жесткие меры утечек информации о том, что и как планирует делать Путин, иногда все же прорывается голос из самого дна Федерации, который желательно услышать всем. Не зря замечено: “где тонко, там и рвется”, в этом смысле, кадровый состав руководства РФ укомплектован специально отловленными экземплярами, которые теряются в реальности и начинают молоть то, чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах.
Дело в том, что разжиревшая и отяжелевшая западная цивилизация, действительно превратилась в неповоротливую тетку. Но тут нужно понимать простую зависимость ее веса и скорости поворотов. Если она уже развернется, то назад ее поворачивать также трудно. А потому, заявления российских чиновников, которые они опрометчиво дают на камеру, обязательно им будут продемонстрированы в Гааге и ли другом месте, если они до этого доживут.
Эти деятели рассказывают о том, что Россия планирует в Украине сирийский вариант с уничтожением инфраструктуры и ключевых городов, с использованием авиации, ракет и прочего, после чего – мечтает о зачистке всей территории тем, что они наловили и направили в Лугандон. При этом, они полагают, что захваченная, таким образом, Украина, будет кормить себя и их, под их чутким руководством. Вот так эти “братья” видят свое будущее и будущее Украины. При этом, термин “сирийский вариант” используется как нечто законченное и победоносное.
Понятно, что на бумаге можно нарисовать что угодно, но в жизни все получается несколько не так и кому, как не московским небожителям, об этом не знать. Ведь они планировали захватить Украину, без западных областей, до конца 2014 года. Но вот в чем загогулина, сейчас уже конец 2016 года и ситуация, мягко говоря – не соответствует планам. Деятелям, которые показывают свою осведомленность по поводу стратегических планов Кремля, всегда хочется задать всего один вопрос. Он справедлив как для Луга*дона, так и для Сирии, а звучит просто: количество потерь?
То есть, вот эти “успехи” в Сирии, а также в Луга*доне, сколько стоили в плане убитых, раненных, пропавших без вести и пленных? Такой вопрос никому не понравится и никто на него не ответит. Это даже не потому, что данные засекречены, а потому, что сама суть вопроса настолько несущественна, что брать ее в расчет никто не собирается. У них только вчера и только от употребления “боярки” зажмурилось 52 человека. Это уже фронтовые потери за день активных боев или неделю позиционных. Так что это – никому не интересно вообще.
И потом, россияне как-то легко рассуждают о том, что они уничтожают инфраструктуру другой страны, города и прочее. Это говорится с полной уверенностью в том, что назад им ничего не прилетит. Но это так могут рассуждать совсем недальновидные люди. Собственно говоря, уже созданы все условия для того, чтобы уже не отдельные руководители России, но и все ее граждане, где бы они не находились, начали ощущать обратный эффект того, что делает РФ в последние годы.
Этот эффект будет как прямым, так и косвенным. Вот вчера в Германии произошел теракт, повторивший технологию, примененную в Ницце. Грузовик врезался в толпу людей на ярмарке и просто задавил более десятка человек. Есть вероятность, что оплывшая жиром Европа вот-вот проснется и заметит причинно-следственную связь между своими действиями и последующими терактами. А она очевидна. Как только принимаются меры против России или делаются важные заявления, того же плана – следуют теракты. Это настолько очевидно, что сам Путин хочет обратить на это внимание, мол, будете прижимать мои интересы – умоетесь кровью. Это прочувствовали все, от Турции до Франции. Что характерно, в одних местах за теракты берут ответственность курды, в других – ИГИЛ. Обе эти массовки связаны с Кремлем уже очевидными связями.
Как только госпожа Меркель или мсье Оланд решат действительно положить конец терактам, они должны прекратить их финансировать. Все эти смерти оплачены деньгами Франции, Германии и других стран, которые невзирая на все, что вытворяет Путин, продолжают покупать у него газ и нефть, видя, куда идут их деньги. В частности – на оплату организации терактов. Как только будет принято решение не просто о перекрытии нефти и газопроводов из России в Европу, то с лагом в несколько месяцев прекратятся и теракты. На них просто не будет денег. А заодно – закончится мясорубка в Сирии и Луга*доне, ибо и на стаи асадовских и лугандонских убл*дков, тоже не будет денег.
Но самое неприятное не это. Путинские орлы влезли в религиозную распрю в Сирии, где уже откровенно и безоглядно уничтожают суннитов. Их по миру 1,5 млрд. Похоже на то, что сейчас мир подошел или почти подошел к точке, когда любой суннит будет считать себя обязанным отомстить россиянам за то, что они творили с их единоверцами. И вот это будет по-настоящему жутко. Это будут не крылатые ракеты и авиация, но секиры и мачете, причем – в самых неожиданных местах. Это значит, что россияне, вырвавшиеся за границы Федерации, будут ходить и оглядываться, не идут ли за ними люди характерной внешности.
Вот это уже не фантазии. Слишком долго россияне запрягали. А теперь все пойдет куда веселее. Посол РФ в Турции уже в курсе.