Кто конкретно выпустил одесских сепаратистов, четкого ответа пока нет. Профильные ведомства тычут друг на друга. Вопрос подлежит предметному выяснению. Уж слишком он серьезен. Более чем.
Об этом пишет на своей странице в Фейсбуке шеф-редактор LB.ua Соня Кошкина.
Пока – две краткие констатации.
1. В Харькове, Луганске, Донецке, других “огневых” точках выловленных сепаратистов-провокаторов (акцентирую на слове провокаторы) буквально сразу же после задержания увозили в Киев. Сразу же. Подобная практика себя оправдывала. Исчезновение зачинщиков убавляло пыл их сторонников, да и бои за освобождения главарей делала невозможными.
Убавляло и пыл местных силовиков, либо а) желавших “помочь” задержанным, б) откровенно саботировавших выполнение своих прямых обязанностей (из корысти ли, трусости – иное дело).
В Одессе такой “эвакуации” не произошло.
2. Аваков обвиняет прокуратуру. Прокуратура – Авакова.
Закон гласит: задерживает – милиция. Дальше бал правит прокуратура.
Об одесских милиционерах мы представление уже составили. Дорогой ценой((.
Не все там конечно, такие, отнюдь не все. Отнюдь. Но. Подлость в том, что пресловутый урод в семье проявляет себя тогда, когда от него больше всего вреда и беды.
Уродов из числа руководства отстранили, завели дела. Но что делать со средним звеном? Тем более – за столь короткое время?
Теперь – прокуратура.
Кто контролирует ведомство в целом, мы знаем. Кто на кое чем бабки выгребает – тоже. И это не только назначения. Привет, товарищ Бакулин – десятка лямов.
Имела ли место подобная “коммерциализация” сейчас в Одессе, и если да, то какие конкретно люди из каких конкретно структур в ней были задействованы, как раз разбираемся. В процессе. Что проясню – сразу доложу.
Факт, однако, остается фактом: тот, кто их отпускал, прекрасно осознавал чем это может обернуться.
И сколько жизней еще могут оборваться. Ведь мы же понимаем, что провокаторы обидчиков не простят. Более того, им чем больше крови, тем лучше. (Не столько им, сколько Путину, конечно, но теперь не об этом).
По моей информации, в эти минуты они как раз готовятся к активной фазе отмщения. А это значит в Одессе опять возможны бои с непредсказуемыми последствиями.
Мне надоело быть плохим пророком, загодя приносящим дурные вести. И сейчас я это пишу не для того, чтобы предречь, но чтобы упредить. Хотя бы так (в том числе и так). Осведомлен – не равно вооружен, но около.
Держись, любимый город! Ты обязательно будешь спать спокойно. После того, как мы победим. А мы обязательно победим!!