Алексей Арестович военный эксперт в эфире Телеканала новостей "24" рассказал о ситуации на Донбассе, новой системе безопасности и прокомментировал состояние украинских бойцов на передовой.
Cитуация на Донбассе
Алексей Арестович считает, что российско-террористические войска готовы к наступлению. Но, когда оно начнется, знает только Владимир Путин. По мнению эксперта, начинать наступление 9 мая — не будут, ведь это отвлечет внимание от празднования этого события в Москве.
“Если они начнут наступление, то не успеют его закончить”, — сказал эксперт.
По его словам, чем больше вражеские войска готовят наступление, тем выше будет его эффективность. Он также добавил, что ВСУ не ведет активной обороны.
“Мы не наступаем, не проводим удары на предупреждение. У нас плохая стратегия в зоне АТО”, — рассказал Арестович.
Эксперт считает, что на решение изменения стратегии обороны, нет политической воли.
Безопасность
Эксперт говорит, что Украине нужно разрабатывать уникальную систему безопасности, начиная с правовой базы. Строить национальную систему обороны, которая будет основана на деятельности спецслужб и силах специальных операций.
Он считает, что нынешние политики находятся в стадии обучения и осознание борьбы за национальные интересы.
ДТП с военными
Эксперт отмечает, что в зоне АТО есть проблемы с алкоголем. По его словам, эта проблемы кроется в том, что на армию действуют разрушительные факторы: расстановка военных подразделений на блокпосты, запрет активных действий и запрет стрелять в ответ.
“На каждый выстрел в ответ украинские военные должны писать объяснительные”, — отметил Арестович.
Добровольцы ДУК “Правый сектор”
Он отметил, что бойцы ДУК “Правый сектор” решили не ссориться с властью, несмотря на военное положение, поэтому нашли общий язык с Минобороны.
“Речь идет об отдельной бригаде в составе Вооруженных сил, более того, они получили право на собственное командование в этой бригаде”, — отметил эксперт.
Статистика ООН по погибшим
Арестович подчеркнул, что на Западе настороженно относятся к цифрам. Поэтому предварительно собирают документальное подтверждение.
“Обнародованная цифра в ООН в 6 тыс погибших в действительности составляет большее количество жертв”, — резюмировал Алексей Арестович.