Российский финансист и оппозиционный общественный деятель Слава Рабинович назвал новые факты преступлений Путина.
Пост об этом он опубликовал в своем Facebook.
“На самом деле, достаточно только одного слова, чтобы Путин провёл в тюрьме остаток жизни. Мы знаем это слово. Он знает это слово. Всего одно слово.
Это слово: “Байкалфинансгруп”.
За слово и дело “Байкалфинансгруп” Путин, Сечин, Генпрокурор и глава СКР могут и должны провести остаток своих жизней в тюрьме. Только лишь за одно это слово. И дело.
Таких “слов и дел” в шкафу у Путина и его ОПГ – целый миллион. Замешанных в таких словах и делах… имя им: легион. Сечины, якунины, патрушевы, ковальчуки, миллеры и прочие многочисленные ротенберги. Сами ничего никогда не создавшие, но укравшие много, очень много. Главный пахан и крыша: Путин. Владимир Путин, глава самой могущественной и богатой ОПГ в мире. Самой кровавой, самой жёсткой и жестокой. Где все члены этой ОПГ замазаны одной кровью.
Эта ОПГ без власти представляет из себя тысячи заключённых, осуждённых по тяжким экономическим и уголовным статьям. Эта ОПГ без власти представляет из себя вселенский атомный взрыв этого путинского шкафа.
Поэтому Путин и его ОПГ НИКОГДА добровольно власть не отдадут. Никогда. Без боя не отдадут. Чтобы ни у кого не было никаких иллюзий. И насчёт т.н. “выборов” тоже. Без иллюзий по определению.
Вчера в Москве вышли 30 тысяч человек. Для того, чтобы почтить память Бориса Немцова, очень хорошо. Для того, чтобы оттащить путинскую ОПГ от незаконно захваченной и преступно удерживаемой власти, нужно в тридцать раз больше.
Вчера Путин смотрел видео, снятое с вертолёта. Он видел 30 тысяч. Он очень боялся. Потому что он понимает: Бетонная финансово-экономическая Стена приведёт к финансово-экономическому хаосу, который перерастёт в хаос социально-политический. И вместо 30 тысяч выйдут 300 тысяч. А потом миллион. В обеих столицах. В регионах. В моногородах.
И тогда прилетит счёт за “Байкалфинансгруп”.
И за Газпром, Роснефть, Транснефть, Сургутнефтегаз, ВТБ, ВЭБ и Россельхозбанк.
И за Крым. И за Донбасс. И за Боинг. И за “Норд-ост”. И за Беслан. И за Политковскую. И за Литвиненко.
И за Немцова.
Бойся, Путин. Время пошло”.