Последние новости
Сегодня
20 ноября 2024

Путин перешел черту и его ожидают неприятные «сюрпрайзы»

18 июля 2014, 12:15
no image

Сложная дипломатическая игра, ведшаяся Кремлем под саммит ЕС на 15-16 июля, закончилась неудачей.

Безусловно, ведомство Лаврова, ставит себе в заслугу, что вместо 3-й волны санкций Кремль получил что-то вроде 2,5 волны, сроки реализации которой нечеткие и растянутся во времени. На первый взгляд, вроде тактический выигрыш, пусть и частичный, и господин Лавров, к лицу коего очень подошел бы мундир какого-нибудь штурмбанфюрере СС, может крутить в нем дырку под орден.

Но не крутит, так как серьезные и непубличные московские аналитики понимают, это скорее провал, чем успех, на что и указывает обида в заявлении МИД: «Возмутительное и необоснованное стремление возложить на Россию вину за гражданскую войну в соседней стране, ставшую следствием глубокого внутреннего кризиса и уже приведшую к многочисленным жертвам, свидетельствует о провале стратегии США и их киевских клиентов по силовому усмирению широкого народного недовольства».

Понимание что это ‒ провал, звучит и в жалобе Путина, что он дал Украине в 2013 г. кредит, а «она» его не туда потратила и разворовала, а потому и МВФ должен перестать давать ей деньги, иначе и их ждет такая же судьба. При хорошей игре, столь нелепую жалобную мину не делают, тем более, когда известно, что получившие эти 3 млрд. кредита Янукович с Азаровым бухают со скуки в России, куда они вывезли гораздо больше. О гражданской войне, идущей в Украине, еще в 2011 г. публично говорил Владимир Литвин, но это было ясно и без него, и закончилась она революцией.

Если Путин заговорил о деньгах, ‒ это значит, они заканчиваются не только у Яныка, но и у него, и Аллах, ему их не шлет, как Кадырову. Отсюда вывод ‒ Кремль идет к банкротству, к огорчению его клиентелы в Украине. Так что, граждане колорады ‒ денег для вас скоро совсем не будет, ‒ для «крымнашевцев» их уже нет, так как они материал отработанный. Результат «посевной» ФСБ в Европе, если судить по голосованию в Европарламенте и Европейском Совете, явно не оправдал вложений, а мадам Ле Пэн как истинная француженка еще и не так выставит на деньги дядю Вову. Впрочем, не только она.

Еще один показатель, что деньги у Кремля заканчиваются – объявление о создании странами БРИКС своего банка-фонда альтернативного МВФ и Всемирному банку. СМИ России подали это как грандиозный успех Лаврова, равный договору о трубе с Китаем, но реально этот «Банк развития и резервного фонда» с уставным капиталом в 100 млрд. дол. ‒ всего лишь замаскированная попытка Кремля занять денег у Бразилии, Индии, Китая и ЮРА под поставки им оружия Россией, и тем оживить ее экономику. С распиаренной трубой в Китай еще хуже, ‒ если она и появится, то лишь через 4-5 лет, когда Путина уже не будет, а возможно не будет и самого здания Кремля.

Осознавая, что оказывается в глубокой международной изоляции, Кремль отчаянно суетится и лезет ко всем с любыми предложениями, от которых «отказаться нельзя». Ему улыбаются или сдержано кивают, подписывают прожекты и берут за это «соболями» как и во времена Петра І, но на том все и заканчивается. Эта суетливая дипломатия Кремля дает эпизодически тактические и информационные выигрыши, но ее побочный результат в Европе все больше будет бить по Кремлю, так как тема отношения к революционной Украине и интервенции против нее путинской России все больше перетекает из высоких кабинетов на улицы. Своей суетой Кремль непроизвольно лишь актуализирует Украинскую революцию как составляющую идущей глобальной цивилизационной революции.

Итог дипломатической войны на 17 июля ‒ новое поражение в ней Кремля. Осознавая это, Кремль уже 16 июля активизировал свое вторжение в Украину, но и оно на грани провала. К изумлению Кремля у Украины за 3 месяца появилась вполне боеспособная и современная армия. Более того, украинская в прямом смысле рабоче-крестьянская армия, не имеющая боевого опыта, стала громить кремлевские отряды профессиональных убийц, прошедших Чечню и прочие «горячие точки». Времена, когда под Волновахой эти профессионалы в паре с бывшим спецназом Януковича могли расстреливать волынских крестьян как в тире, ‒ безвозвратно канули в лету. Сводные вооруженные силы Украины однозначно могли покончить с пророссийскими военными формированиями до 15 июля и тема о них исчезла бы из повестки саммита в Брюсселе. Стремясь этого избежать, Кремль дал команду уже своей армии начать открытое вторжение в Украину. Так у «мирных повстанцев» ДНР/ЛНР за ночь появились современные российские танки, бронетехника, ракетная артиллерия, самолеты и специалисты стрельбы из них по детским коляскам и жилым домам. Обалдевшим россиянам в приграничной Ростовской области оставалось только снимать на телефоны как из России в Украину «с братской любовью» летят ракеты и думать, а что прилетит в ответ к ним.

Проиграв дипломатическую, идейную и информационную войну, Путин повторил Саддама Хусейна и начал военное вторжение в Украину, чем перешел грань. Отличие не только в размерах обеих стран, но и в том, что у Путина есть ядерное, химическое и другое оружие, которого не было у Хуссейна при вторжении в Кувейт. Осчастливленное такой защитой Путина население Донбасса сейчас массово бежит в другие области Украины, спасаясь от «благодетеля» и его «освободителей». Кремлевские управляющие ДНР/ЛНР мечутся с автоматами, чтобы согнать в кучу разбегающихся «граждан» этих «республик» у большинства из которых ракеты и снаряды Путина, похоже, таки выбьют из ушей «вату от Киселева».

Введя в дело армию, Путин поставил Европу на грань новой мировой войны, а Украину перед выбором ‒ как отразить агрессию. В этой ситуации Порошенко логично разрешил армии ответный огонь по стрелкам и интервентам из России. Страны Европы и не только ее тоже оказались перед сложным выбором. Россияне, особенно жители пограничья, тоже перед серьезной проблемой, ‒ война из телеэкранов может стать для них неприятной реальностью.

Введя в дело армию, Путин признал, что проиграл на остальных «фронтах» и может уповать только на армию, ракеты и «ядерную кнопку». Он считает ядерную кнопку своим безотказным аргументом, но не учитывает, что ее может «заклинить» и что возможны и другие неприятные «сюрпрайзы». Причем с неожиданной стороны. Несколько сигналов об этом он уже получил, но игнорирует. В связи с чем, уместно напомнить, что Третий Рим может постигнуть судьба Карфагена, который был разрушен, а место, где он стоял, засыпали солью как проклятое, дабы там ничего даже не росло.

Сергей Климовский

По материалам «Хвиля»

Оставить комментарий:
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Все статьи