Стране нужны решительные и открытые действия, которые не вызывали бы вопросов, а объединяли народ в единую нацию.
Выскажусь по ситуации вокруг разгона блокадников и постараюсь к данной теме более не возвращаться, поскольку она мне неприятна и неинтересна. Почему так? Уверен, поймёте из текста ниже.
А теперь по пунктам.
1. Я всегда был, остаюсь и буду сторонником блокады оккупированных территорий. В 2014-м году, когда ситуация на всех фронтах была против Украины, нам было необходимо показать западным партнёрам свою человечность и желание решать проблему без применения радикальных методов. Тогда тотальная блокада была неуместна, но на третий год войны это уже попросту абсурд и фарс.
2. Несмотря на то что я сторонник блокады, к нынешнему действу отнесся крайне скептически и в декабре об этом писал. Прежде всего, я сомневался в КПД от частичной (ЖД путей) блокировки, а не абсолютной, начиная с дорог и заканчивая поставкой энергоресурсов на оккупированный Донбасс.
Кроме того, я не испытываю доверия к таким персоналиям, как Семенченко и Парасюк. Эти люди у меня ассоциируются не с искренностью своих намерений и действий, а с подтекстом личной выгоды. И это изрядно диссонирует, ведь я не против блокады как таковой, но люди, которые ее курируют, вызывают неприязнь и отторжение.
3. Силовой разгон так называемой блокад, ярко демонстрирует то, что нынешняя власть не способна идти на компромиссы, даже в пользу государства. Разгон блокады – это худшее решение, которое могло только быть принято в данной ситуации, ведь оно демонстрирует слабость и даёт повод для ещё большего сомнения в способностях вести диалог тех людей, которые сейчас сидят на Банковой. Репутационный удар, нанесенный самому себе. Тем более, накануне «Дня украинского добровольца», а большинство блокадников являлись таковыми.
4. Увы, я вынужден признать, но сегодня в атмосфере пульсирует дух 2013-го – это правда. Вот только если тогда было два противоборствующих лагеря: тех, кто лизал ж*пу Януковичу, и тех, кто стремился свергнуть овоща, то сейчас мы имеем три стороны конфликта… Тех, кто не верит Петру Порошенко; тех кто в экстазе лайкает тупейшее порождение бездарного маркетинга в лучших традициях вылизывания пятой точки власть держащих #Я_Підтримую_Президента; и тех, кто смотрит со стороны, как мы собачимся и, потирая руки, ждёт прихода «русского мира». И это, дороге друзья, пи*дец.
5. Тем не менее, я не считаю нынешнюю ситуацию патовой. Я не вижу смысла популяризировать термин «кровавый режим», который волной распространяется по сети. Тот, кто считает Порошенко и его окружение представителями «кровавого режима», тупит непомерно, и ему не мешало бы отправиться на недельку погостить в КНДР. Однако ошибки Банковая совершает и дрова ломает весьма усердно. Во многом это связано с тем, что постепенное погружение в систему без решительных изменений отдаляет «гаранта» от народа, создавая каждый день все больше барьеров.
6. И напоследок несколько слов о «КОРДе». Когда началось формирование, я неоднократно о нём писал, травя ватные мозжечки аки прокажённых. Жаль, но «КОРД» о себе громко заявил не участием в освобождении какого либо населенного пункта, а совсем иной акцией. Уроборос?
Думаю, теперь понятно, почему данная тема мне неприятна и неинтересна. Неинтересна, ибо блокаду организовали люди, к которым я не испытываю симпатий и доверия. Неприятна, поскольку дискуссии вокруг блокады разобщают общество, а также лакмусовой бумажкой проявляют недостатки действующей власти.
«Люди, которые голосовали за неудачников, воров, предателей и мошенников, не являются их жертвами. Они соучастники» (с) Джордж Оруэлл
Я голосовал за Порошенко в 2014. Я верил в него в 2015. Я начал сомневаться в нём в 2016. Я не хочу осознать в 2017, что я соучастник. Стране нужны не тупые группы и флешмобы с хэш-тегами, а действия, решительные и открытые, которые не вызывали бы вопросов, а объединяли бы народ в единую нацию.