Я «категорически не согласен» с прогнозом, что для отвлечения от Сирии Кремль возобновит интервенцию в Украину и даже попытается прорвать фронт.
И не потому, что новые и уже обещанные зимой экономически санкции — исключение банков из СВИФТА и эмбарго на нефть — похоронят экономику РФ досрочно. И не потому, что даже осада Мариуполя приведет к потоку летального оружия и добровольцев из США и Канады в украинскую армию.
Но потому, что даже полуневменеямое Политбюро 1981 года, имея Афган, на интервенцию в Польше не решилось. Поток оружия сирийской оппозиии уже привел к тому, что асадовские танки горят как свечки, а ключевые города на коммуникациях берутся один за одним.
Массированные удары дальнобойных тактических ракет превратят в ад будни российских частей под Латакией. Неудачная война на два фронта — это конец, причем, конец не горбачевский, но романовский. А оперативный успех может быть у российских частей только при переходе к наземной операции в Сирии и открытому — с применением авиации и массированных ударов бронетехники — столкновению с украинскими частями, к незавуалированному вторжению и взлому фронта и границы на всем протяжении.
Но — это максимальное приближение к горячей мировой войне. А герои разоблачений этого не хотят. По простой и очевидной причине — сгорят фешенебельные объекты разоблачений. А возможно и субъекты не добегут до бункеров, — пишет Евгений Ихлов