Последние новости
17 января 2025
16 января 2025

Агония шизофрении: что последует за “невероятным” приговором Савченко, – Панфилов

no image

Суровый приговор, вынесенный российским судом украинской летчице Надежде Савченко, свидетельствует о том, что Кремль намерен использовать его для шантажа или торга.

Такое мнение в комментарии “Обозревателю” высказал профессор Тбилисского Государственного университета Илии Олег Панфилов.

Срок тюремного заключения, обнародованный судом, эксперт назвал “невероятным”. “Это непомерный срок. Например, Юрию Буданову за изнасилование и убийство чеченской девушки дали всего десять лет, из них он отсидел только четыре года”, – рассказал Панфилов.

Он также обратил внимание на множество процессуальных нарушений в деле Савченко. “Думаю, даже Путин это понимает. У него хоть и заочное юридическое образование, но какие-то познания у него должны быть”. В частности, нонсенсом является обвинение офицера украинской армии и суд над ним в гражданском суде. “Такого просто не может быть. Если Савченко обвиняют в военных преступлениях, значит, ее должен судить военный трибунал, военный суд, а не гражданский”, – подчеркнул Панфилов.

Он предположил, что именно такой приговор Савченко может быть инструментом для шантажа или торга. “Наверное, Путин будет выторговывать себе не просто обмен на двух бедных, несчастных ГРУшников. Скорее всего, это будет что-то большее. Но последствия этого торга будут печальны для Путина, потому что уже всем понятно, что это абсолютно бандитское государство, которое не знает, что такое законы и правовые нормы”, – спрогнозировал эксперт.

“Все, что происходит сейчас в России, это уже не просто какой-то приступ шизофрении, а уже какая-то агония, особенно после пары десятков ехидных комментариев российских политиков по поводу вчерашних взрывов в Брюсселе”, – добавил Панфилов.

Как сообщалось, 22 марта Донецкий городской суд Ростовской области России признал украинскую летчицу Надежду Савченко виновной в убийстве двух российских журналистов под Луганском летом 2014 года и приговорил ее к 22 годам заключения в колонии общего режима.


Все статьи