Россияне возомнили, что они вне закона, вне общепринятых человеческих ценностей, что они по праву своего происхождения, места проживания могут захватывать чужие земли, истреблять чужие народы и презирать весь мир.
Об этом пишет в Фейсбуке журналист Александр Тверской.
Конечно, я сегодня украинец.
Когда в Израиле на улицах режут мирных людей, то я без тени сомнения – сын Израиля.
Когда расстреляли журналистов Шарли – я был Шарли, я был французом.
Когда бомбят сирийские города – я сириец.
Когда грузовик в Берлине въезжает в толпу на ярмарке – я немец.
Когда говорят, что все мусульмане враги и террористы, то я говорю – я мусульманин и я ваш враг.
Когда где-то проявляется антисемитизм, то я первый скажу – я еврей, попробуйте бросить в меня камень.
Когда невинные люди гибнут от рук террористов и международных преступников по всей планете, то вместе с ними гибнет часть меня.
Когда какая-то страна нарушает международные договоры и нападает на другую страну в 21 веке, то я всегда с теми, кто защищается.
Я всегда на стороне слабых, гонимых, обороняющихся, отстаивающих свои права и свободы, на стороне невинных и невиновных.
Когда кого-то притесняют по национальному или расовому признаку, то я всегда на стороне притесняемых.
Без этих главных черт человечности, люди бы до сих не вылезли из пещер.
Но, я не русский и уже никогда не стану русским. И я не россиянин. Эти люди, объединенные принципами шовинизма, люди поражённые ксенофобией и всеми наидичайшими предрассудками и комплексами, которые только может породить невежество и мракобесие.
Это люди, которые возомнили, что они вне закона, вне общепринятых человеческих ценностей, что они по праву своего происхождения, места проживания могут захватывать чужие земли, истреблять чужие народы и презирать весь мир.
Это люди, которые так ничему и не научились. Народ-рецидивист. Народ-преступник. У этой страны было столько возможностей избавиться и переродиться.
Она же не хочет, ей это не надо. Она хочет воевать, она не хочет жить и развиваться. Её особый путь – катиться вниз, захватывая с собой в ад, как можно больше невинных душ, развращая и уничтожая всё на своём пути. Без меня.
Я не с этой страной. Я против неё. Я с миром. Я, конечно, с Украиной.