Эксперты и неправительственные организации говорят, что в тюрьмах есть больше русских и обращают внимание, что в обнародованном списке-23 нет фамилии Вышинского. Объясняю: мы обнародовали списки лиц, которых регулярно включают в свои требования ОРДЛО.
Об этом на своей странице в ФБ написала Ирина Геращенко.
От представителей РФ в последнее время часто звучат путаные объяснения, что они якобы не знают фамилий граждан России, осужденных или задержанных по подозрению совершении преступлений против территориальной целостности Украины, что якобы эти русские – «добровольцы-ополченцы», которые давно жили на Донбассе и стали на защиту «языка и республик».
Конечно, это ахинея, потому что украинская сторона десятки раз различными способами и в разных форматах передавала РФ фамилии этих русских, которых мы готовы передать в обмен на освобождение политзаключенных Кремля, зеркально. Эти люди осуждены или задержаны за преступления против территориальной целостности и суверенитета Украины, за подготовку терактов, шпионаж и другие тяжкие преступления. Украинская сторона готова их помиловать при зеркальном освобождении Россией политических заключенных Кремля.
В связи с тем, что уже три месяца не имеем никакой реакции от РФ на этот призыв, сегодня я получила разрешение компетентных структур, чтобы публично озвучить фамилии этих граждан РФ, которым мы готовы передать.
Это Агеев Виктор, Баранов Александр, Бусыгин Анатолий, Валехидис Александр, Высоцкий Вячеслав, Гаджиев Руслан, Гратов Валерий, Гречин Владислав, Даронин Олег, Егоров Сергей, Иванов Валерий, Кимаковський Игорь, Ковалис Ольга, Кусакин Василий, Макаров Владислав, Мефедовой Евгений , Одинцов Максим, Седиков Алексей, Сидоров Денис, Сливка Максим, Черных Павел, Чубарова Лариса и Шаталов Евгений.
Мы еще и еще раз обращаемся к РФ: заберите своих, отдайте украинцев!
P. S. Эксперты и неправительственные организации говорят, что в тюрьмах есть больше русских и обращают внимание, что в обнародованном списке-23 нет фамилии Вышинского. Объясняю: мы обнародовали списки лиц, которых регулярно включают в свои требования ОРДЛО.
Фамилии других россиян, в т. ч. Вышинского, никогда не назывались ни представителяи ОРДЛО, ни русскими, ни в Минске, ни в других форматах как предложение. Поэтому сейчас мы обнародовали список 23, отнюдь не ОРДЛО, а именно РФ, в обмен на освобождение политзаключенных Кремля.