Российский президент не воспринимает нашу страну из-за феноменального несоответствия между элитой и народом.
Об этом пишет Петр Олещук на своей страничке в facebook.
Проблемы наши не в Меркель с Олландом. Путин продолжает войну потому, что уверен в своей способности её выиграть.
Уверенность ему даёт не количество “Градов” или вооружённых боевиков, а понимание сущности украинской политической модели. Подчеркну, он не знает и не понимает Украину, но очень хорошо знает тех, кому волею судьбы пришлось управлять Украиной. Их создали в тех же “питательных баках”, что и самого Путина. Я не о конкретных фамилиях. Поверьте, они мало отличаются. Я о принципах подбора, комплектования, личностных качествах и отношению к собственной стране.
Эти люди 20 лет торговали Украиной. Продали все, что можно и даже чего нельзя. И теперь они защищают Украину.
Путин знает этих людей. Знает, что их всегда покупали. Уверен, что купит и в этот раз. А украинского народа, повторюсь, он не понимает. Не понимает, что нет у нас в стране человека, который решает все. И ищет его за пределами Украины. В Париже. В Вашингтоне. В Берлине. Того, у кого есть ” кнопка от Украины”.
История не знает сослагательного наклонения, но я почему-то уверен, что если бы президентом страны в момент агрессии России был Вячеслав Черновол, то война бы закончилась миром быстрее. Из отсутствия перспектив для России в её ведении.
Украинский народ бы они не сломили. А первых лиц нельзя было бы заставить отступить даже на шаг назад. Таких как Черновол просто нельзя было бы сломить, запугать или купить. Только убить. Что, в конечном счёте, и случилось. Слишком рано… Это же постигло и других достойных сынов и дочерей нашей земли. Недаром ведь все потенциальные лидеры методично уничтожались десятилетиями.
Путин не воспринимает Украину из-за феноменального несоответствия между элитой и народом. Он не может представить, как те мелкие клопы, которые составляют первую, могут быть хоть каким-нибудь серьёзным препятствием. Потому уверен, что ещё чуть-чуть, и он всего добьётся. Легко и непринужденно. Без глобальной войны.
Ореол беззащитности, который десятилетиями создавала наша “элита”, не позволяет сейчас Кремлю признать реальность.