Никто, кроме героини последних дней, не мог бы так блестяще осветить предстоящее действо, так наглядно и эффектно проституировать саму идею кому-то еще казавшихся сакральными т. н. президентских выборов.
В связи с очередной (какой уже по счету!?) суетой, вытекающей из тех же негигиенических источников, позвольте напомнить еще раз: вначале надо выйти из борделя.
Ничто не только не изменило, но только более укрепило оценку происходящего: это театральная постановка, шоу, комедия, массовка, имитация, фарс, троллинг, балаган, профанация, имитация фарса, балаганчик, посмешище, клоунада, цирк, хайп, трэш, “Дом-2”, “Дом-3”, бордель, редкостная трэшатина, смесь пошлости, нравственной идиотии и душевного стриптиза, – я ничего не пропустил?
Никто, кроме героини последних дней, не мог бы так блестяще осветить предстоящее действо, так наглядно и эффектно проституировать саму идею кому-то еще казавшихся сакральными президентских т.н. выборов.
Не в первый раз за последние годы предпринимались попытки прояснить прогрессивной общественности суть карнавалов, регулярно проводимых властями. Но, надо признаться, успехи в этом деле были скромными.
Как только приближалось время очередного балагана, тут же набегали граждане с горящими глазами и требовали обязательного личного участия каждого в новом шоу, потому что в этот раз все будет по-другому. И в этот раз находятся очередные агитаторы, кто даже теперь все равно пытаются убеждать, что участие в голосовании, особенно в “голосовании против всех”, о чем-то скажет, кого-то якобы убедит, что-то кому-то продемонстрирует.
Следует искренне поблагодарить автора пьесы, режиссеров, постановщиков и, конечно же, выдающуюся актрису – за их неоценимый вклад в дело просвещения прогрессивной общественности.
Хочется надеяться, что эта очередная яркая постановка поможет прогрессивной общественности сделать еще один – совсем небольшой – шаг в своей интеллектуальной эволюции и таки прийти к, казалось бы, несложному выводу, согласно которому замены, производимые предусмотрительным автором – актрис и актеров, суфлеров и осветителей, режиссеров и постановщиков, пьес и постановок, – принципиально не меняют финального результата увлекательного театрального процесса.
Может быть, прогрессивная общественность когда-нибудь таки поймет, что получение иного итога в принципе невозможно без замены автора сценариев и директора цирка/балагана/борделя. Да и никакой содержательно другой пьесы в таком помещении сыграть нельзя.
Чтобы иметь шанс получить иной результат, из этого борделя для начала надо выйти.