Как вы думаете, что будет, если сейчас на востоке Украины армия центральной власти отступит и прекратит свою операцию?
Как вы думаете, что будет, если сейчас на востоке Украины армия центральной власти отступит и прекратит свою операцию?
Я думаю, что будет вот ровно то же самое, что и сейчас: блокпосты, похищения, убийства. Все то, что было до того, как Киев начал антитеррористическую операцию.
А что будет, если главнокомандующий добровольческими войсками москвич Игорь Стрелков уведет своих бойцов обратно в Россию, откуда пришло большинство из них?
Видимо, в Луганске, Донецке и на всем востоке Украины восстановится центральная власть. Никого не будут убивать, не станут похищать. Не запретят русский язык. Не будет ровным счетом никаких ужасных событий. Нетрудно вспомнить, что убивать на востоке Украины начал не “Правый сектор”, не мифические бендеровцы.
Убивать начали, когда добровольцы пришли “защищать братьев – славян от фашистов”. В остальных областях Украины, там, где нет противостояния пророссийских и проукраинских сил, – нет и убийств. Трагедия в Одессе случилась тоже на пике противостояния пророссийских и проукраинских боевиков. Да, если какая-то часть жителей Донецкой и Луганской областей не хочет, чтобы Украина подписывала договор с Евросоюзом, им придется выбирать: либо смириться с волей большинства, либо бороться ПОЛИТИЧЕСКИМИ средствами, а не военными.
Так же, как миллионов десять – пятнадцать россиян не поддерживают политику Владимира Путина, но мы же не беремся за оружие, не приглашаем Обаму, Меркель, Яроша, НАТО. Мы терпим. Мы видим, как Россия приближается к краю, за которым, быть может, уже нет возврата, но мы терпим все равно. Почему бы русскоязычным украинцам тоже не потерпеть?
Да, я совсем ничего не сказал об убийцах…
Сегодня убийцы – все те, кто призывает продолжать сражение.
Те, кто приглашают Путина ввести в Украину российские войска.
Те, кто любыми способами распространяет небылицы об Украине и подстрекает к вооруженному противодействию новой власти.