История с аварией на Бориспольской трассе, где погибли три человека, продолжает обрастать новыми версиями
Сестра погибшего в аварии чиновника Минэкономразвития Сергея Чекашкина уверяет, что брат не мог участвовать в уличных гонках. Также свою версию рассказал один из участников роковых гонок, сообщает Сегодня.
В ту роковую ночь, по словам одного из участников гонок, на Бориспольской трассе собралось около 200 машин, хотя обычно собираются около 100. “Водитель Dodge сначала предложил проехаться мотоциклисту, тот отказался, так как трасса была холодная. И тогда Сергей Чекашкин и Ярослав Сорокин, который сидел на пассажирском сиденье, решили соревноваться с Ferrari. За ними поехала еще одна машина, но при скорости 250 км/ч не смогла их даже догнать. Перед самым финишем Сергей сбросил на пониженную передачу, потерял управление, машина врезалась в отбойник, ее начало крутить, и она опять врезалась, но не переворачивалась. К слову, Ярослав ехал с видеокамерой, значит, где-то есть запись ДТП”, – рассказал очевидец.
Тем временем, сестра Сергея Чекашкина, Марьяна Нирона, отрицает, что брат мог пойти на незаконные гонки. “Мы приехали на место уже после аварии. На наших глазах произошло еще несколько ДТП. Друзья Сергея, которые были с ним, говорят, что он не участвовал в уличных гонках и не был, как пишут, на пр-те Бажана (очевидцы говорят, что гонки начались на Бажана, потом переместились на Бориспольскую). В тот день он был на официальных гонках на “Чайке”. Он действительно поехал на Бориспольскую трассу – проехаться с Ferrari, других там больше не было. Мы не верим, что это были гонки, потому что он был не в шлеме, в котором обычно гоняет, к тому же как гонщик (драгрейсингом Сергей занимался около 10 лет) он никогда не будет резко тормозить на скорости. Непонятно, почему он в этом случае начал резко тормозить. Друзья говорят, что, возможно, Ferrari подрезал Dodge, Сергею пришлось уходить в отбойник, и он его зацепил. Или они уже возвращались, он хотел развернуться на мосту, начал притормаживать, чтобы пропустить машину и пойти на поворот. И в этот момент его развернуло”, – рассказала Марьяна Нирона.
Кроме того, сестра рассказала, откуда у брата-госчиновника автопарк из пяти дорогих машин (к примеру, стоимость Dodge около $160 тысяч): “У Сергея раньше был свой бизнес, он вел и семейный бизнес, часть машин принадлежат мне”. У Сергея остались два сына, младшему 3 года, и дочка.