В Бразилии женщина, взявшая приемного ребенка, решила вырастить из дочки сына. Близкие родственники говорят, что даже не догадывались о том, что Самуил - это девочка.
Жительница Бразилии обманула медперсонал больницы, откуда забрала девочку, работников ЗАГСа и даже самых близких родственников, помогавших ей ухаживать за маленьким ребенком.
Заполняя бланки, необходимые для оформления свидетельства о рождении, бразильянка увидела, что в графе “пол” медсестра поставила галочку напротив слова “женский”. Аккуратно стерев пометку, сделанную медработником, дама поставила крестик напротив мужского пола.
В больнице не заметили подвоха и выдали документы, подтверждающие, что из лечебного учреждения забрали маленького мальчика.
Сотрудники ЗАГСа, мельком взглянув на пищащий сверток, решили не проводить дополнительных проверок, полагаясь на документы, предоставленные врачами.
Таким образом, женщина получила свидетельство о рождении на мальчика, которого назвала Самуил.
Родственники, пришедшие поздравить новоиспеченную мать, умиленно смотрели на ребенка, считая его “настоящим мужчиной”. Тети и бабушки, попытавшиеся поменять подгузник новому члену семейства, были остановлены бдительной мамашей, которая заявила, что не доверяет малыша чужим рукам.
На протяжении двух лет женщина с психическими отклонениями воспитывала девочку как мальчика: коротко подстригала, покупала штаны и рубашки, а также дарила “Самуилу” машинки и наборы солдатиков.
Обман раскрылся случайно, благодаря тете, заподозрившей неладное и умудрившейся взглянуть на гениталии “племянника”. Смекалистая женщина рассказала родственникам о том, что в их семье растет наследница, которую следует называть Самуэль.
“Это огромный шок для всех нас. Теперь я должна привыкнуть к тому, что воспитываю внучку, а не внука. Я не знаю, почему ее мать обманывала всех целых два года”, – признается бабушка Самуэль.
Бразильянка со странностями решила не держать родственников в неведении и сообщила о причинах, побудивших ее изменить пол ребенка. Оказывается, в детстве ее оскорбил кто-то из мальчишек, посмеявшийся над ее принадлежностью к женской половине населения.
“Я не хотела, чтобы дочь разделила мою участь”, – убежденно произносит обманщица.