В Администрации президента нет «конвертированных» доплат, как во времена Януковича, кроме официальных зарплат и тех случаев, когда деньги идут от отдельных проектов.
Об этом рассказал глава Администрации президента Борис Ложкин.
«Кроме официальных зарплат и тех случаев, когда деньги идут от отдельных проектов, у нас доплат нет», — заявил он.
Как пример, Ложкин привел Нацсовет реформ.
«У нас, например, есть Нацсовет реформ. Дмитрий Шимкив работает с рядом грантовых проектов, которые финансируют несколько важных инициатив. У меня есть уверенность, что мы можем к реформированию зарплат в госсекторе привлечь и деньги западных госструктур. И с Соросом мы разговаривали — он готов частично финансировать. Да и ряд других филантропов намерены присоединиться к наполнению фонда», — рассказал Ложкин.
Вторым шагом борьбы с коррупцией он назвал масштабную и быструю (в течении трех лет) приватизацию
«Второй, крайне необходимый для борьбы с коррупцией шаг — масштабная и быстрая (в течении трех лет) приватизация. У нас 1800 работающих предприятий. Две сотни из них являются стратегическими, и их нецелесообразно сейчас приватизировать. Все остальное — на продажу», — заявил глава АП.
По словам Ложкина, именно госпредприятия являются кормушкой для их менеджмента.
«Госпредприятия — это кормушка для их менеджмента, для сотрудников министерств, утверждающих финпланы и подписывающих контракты с директорами, для силовиков, закрывающих глаза на злоупотребления. Мне часто говорят — неудачная конъюнктура, продадите за копейки. А кто сказал, что через три года это будет стоить дороже? К этому времени менеджмент этих предприятий их вообще добьет. Многие из ныне живых превратятся в банкротов. Более того, через банкротство некоторые из них фактически приватизируются», — подитожил он.