Не желаете ужасов на сон грядущий? А их у меня есть! Причем, для пущей остроты ощущений, из самого Крыма.
Об этом сообщает на своей странице в Facebook Злой Одессит.
Так, ни для кого не секрет, что после отключения водоснабжения оккупированного полуострова Крым Украиной там от года к году ухудшается ситуация с Н2О. Да, оккупационные власти пытаются решить данный вопрос, но в основном это происходит не в пользу хрупкой крымской экосистемы. При этом, в ряде мелких населенных пунктах воду уже давно не видят из своих кранов, в основном она привозная, а в некоторых селах с ней только начинают прощаться.
Так, в одном из крымских пабликов “Черный список Армянска” появилось фото из населенного пункта Красноперекопск, что совсем рядом с Украиной. А на фото изображено содержимое труб, сплошь состоящие из водорослей, хотя на первый взгляд больше напоминает инопланетного монстра, почившего в бозе в Красноперекопской системе водоснабжения.
Примерно полгода назад, в обзорной статье “Миссия «напоить Крым» – невыполнима” я, равно как и сотни других “не ленивых” рассуждал на тему о том, что Крым России не “напоить”. И, так или иначе, а он вновь превратится, из цветущего курорта, коим полуостров стал после присоединения к Украине при Хрущеве, в суровую солончаковую степь.
Третий год подряд, с перебоями водоснабжения, но все же его присутствием, оккупированный Крым живет, делая вид, что на самом деле все хорошо, и ничего катастрофического не происходит. А между тем, запасы пресной воды, накапливавшиеся за десятилетия промывки солончаков, подходят к концу. И бурая жижа, текущая из кранов крымчан то тут, то там – это один из признаков осушения водохранилищ и появления рассолов. Водоросли в трубе и солёный вкус воды – прямое тому доказательство. И начинается всё с небольших населенных пунктов, где запасы пресной воды намного меньше, чем в крупных городах. Хотя, тот же Красноперекопск, отнюдь не село, а городок с населением более 25 тыс человек.
Так или иначе, через год, два, три, Крым без украинской воды вернётся к своему первозданному виду. Хотя, кому нужно всё это сельское хозяйство и фермерство, подобие туризма и легкая промышленность на полуострове, захваченном лишь с одной целью – создать военную базу площадью 27 тыс кв.км?