Последние новости
Сегодня
4 ноября 2024

Андрей Пионтковский о верных суках Путина и его неверных псах

6 ноября 2016, 13:00
no image

17 лет назад лучшие люди России – Абрамович, Березовский, Волошин, он же Санька-облигация, Дьяченко, Юмашев, Чубайс – привели за руку в Кремль неприметного воспитанника Лени-самбиста, чтобы он защитил и продолжил заложенный ими курс либеральных рыночных реформ.

Были реализованы самые смелые и дерзновенные мечты продвинутых противников всеобщего избирательного права. Президента выбрали не алкаши из деревни, а шесть очень состоятельных граждан безупречных либертианских убеждений. В буквальном смысле creams of the creams нации.

Любые случайно отобранные по картотеке ГУИНа шестеро каторжан обладали бы большим моральным правом выбрать президента России, чем эти прошедшие строжайший имущественный и идеологический ценз сливки нации, и сделали бы это намного ответственнее.

Профессиональные уголовники, уважающие себя воры в законе никогда не пошли бы на такой беспредел, как поход Басаева в Дагестан, взрывы домов в Москве и Волгодонске, “учения” в Рязани, проигранная Россией кавказская война, на которой погибли десятки тысяч людей – чеченцев и русских.

Вся эта знаменитая коллегия выборщиков-суперсливок, за исключением одного повешенного, до сих пор великолепно себя чувствует и не испытывает никаких угрызений совести.

Они как-то устроили публичный корпоративчик на Атлантическом побережье, пригласив туда пошестерить интеллектуальную совесть нации – русского Вольтера в полосатых штанишках.

Вот несколько строк из моей публикации в январе 2000 года по поводу пришествия, как теперь становится все более очевидным, пожизненного правителя России. Пожизненного не в смысле земной юдоли раба божьего Владимира Таврического, а в смысле исторической жизни возглавляемого им государства:

“Путинизм – это высшая и заключительная стадия бандитского капитализма в России.

Путинизм – это война, это – наступление на свободу слова, информационное зомбирование, это изоляция от внешнего мира и дальнейшая экономическая деградация.

Путинизм – это (воспользуемся излюбленной лексикой г-на и. о. президента) контрольный выстрел в голову России”

Номенклатурная пуповина, связывавшая новорожденный российский капитализм с властью, не только осталась неперерезанной, но и выросла в огромную ненасытную кишку.

“Реформаторы” создали мафиозное государство, пожирающее собственную страну и лишающее ее всякой исторической перспективы. Не может быть никаких творческих импульсов в не имеющей ничего общего с рыночной мертвой среде, созданной реформаторами, где вся вертикаль от альфа-Цапка всея Руси до участкового полицая набухла воровскими общаками, закупорившими все социальные лифты.

Попытка братского расчленения Украины, сбросившей клон путинского режима – клептократию Януковича – , позорно провалилась. Бессмысленным кровавым тупиком оборачивается сирийская авантюра Кремля.

По всем законам жизни и смерти авторитарных режимов потерпевшая серьезные внешнеполитические поражения путинская Дзюдохерия созрела для своего падения.

Каждый день продолжающегося пребывания на высшем государственном посту неадекватного персонажа усугубляет переживаемую Россией катастрофу, делает более затруднительным выход из нее. Есть, однако фактор, продлевающий агонию: ментальность российской элиты-нувориша.

Трусость, алчность, эгоизм и безответственность российского привилегированного страта в критической для страны ситуации психологически и политически убедительно объяснили авторы доклада “Власть – элиты –общество”, люди хорошо знающие эту среду:

“У элит могут быть серьёзные претензии и недовольства, однако их преодолевает страх перед всеми, кто не вписан в пирамиду – от периферийных элитных группдо массовых слоев общества, испытывающих обездоленность… Путин рассматривается элитами как политическое прикрытие, без которого нынешнему режимупросто не на чем больше держаться. Лояльность элитгарантирована тем, что при этой власти для большинства элитных дивизионов многое, конечно, плохо, но не всеи не совсем, а кое-что – так просто очень хорошо”.

Трудно не согласиться и с выводом Михаила Дмитриева , долгие годы работавшего в правительственных и околоправительственных сруктурах:

“Наиболее реалистичным становится сценарий национального вымирания, характеризующегося усилением синдрома выученной беспомощности, утратой трудовых навыков, алкоголизацией, падением рождаемостии массовым ввозом трудовых мигрантов, доля которых быстро возрастет до критического уровня. Этот сценарий – национальная смерть русского народа, и это тот курс, по которому ведет страну нынешняя российская власть”.

Все вышесказанное еще раз красноречиво подтверждается обнародованным на днях саморазоблачительным манифестом “элиты путинской эры” :

“Режим, который установился в России в начале 2000-х годов, по-научному называется “элитарной автократией. В этой конструкции авторитарное государство вместе с элитами – экономической, интеллектуальной, творческой – противостояли дремучему и дикому народу нашей страны. Таково было наследие ельцинской эпохи: вся либеральная общественность, интеллигенция, все думающие люди 1990-х, перейдя в следующее десятилетие, автоматически стали элитой путинской эры, жирной эпохи гламура и “большого стиля”. Владимир Путин всегда был авторитарным правителем, но тем не менее он был приемлемым для интеллигенции и даже, не побоюсь этого слова, модным, поскольку все понимали: на конфигурацию элит новая власть не посягает.”

Ключевое словечко здесь, конечно, последнее: не посягает. Не посягает, все как при дедушке, более того вместе со всеми думающими людьми, сливками нации, власть продолжает противостоять дремучему и дикому народу нашей страны и твердой недрогнувшей рукой вести его к национальной смерти.

Думающие люди поднаторели в l’art de vivre: у них красивые дизайнерские дома, хорошее вино на столе, дети в Гарварде и Оруэлл на книжной полке. Хочется теперь в свободное от мафиозных забот время пообщаться со Звягинцевым, Парфеновым, Акуниным, Собчак.

Но какие-то тревожные мысли о том, что происходит в стране, все-таки одолевают автора манифеста о “неверных псах Путина”. Нет, нет, не о национальной смерти дремучего и дикого народа. Туда ему дремучему и дорога. А о мучительных душевных переживаниях Владимира Владимировича Путина, который, как уверен автор, уже схватился за голову.

Начиная с этой обхваченной головы манифест стремительно перерастает в уже откровенный высоко профессиональный отсос под маркой глубинного психоанализа клиента:

разумеется, его не может не раздражать..
ему, человеку здравомыслящему, совсем не хочется.
создают президенту бесконечный фейспалм..;
Владимир Владимирович и раньше чувствовал себя довольно неловко…;
по характеру он никогда не сможет переступить ту грань..;
ему это всегда давалось тяжело…;
и, конечно, он ощущает серьезный дискомфорт…

Сверхзадачей сливочной оппозиции его величества с декабря 2011 года было “возглавить” протестное движение, увести его в безопасное для власти русло (мы должнывлиять на власть, а не менять ее) и тем самым повысить свою капитализацию эффективных решал внутри их совместного с силовиками ЗАО “Дзюдохерия”.

Страх остаться наедине со страной без Путина и его опричников оказался у “элит” сильнее, чем неприязнь к зарвавшимся псам Путина из бывших охранников и иже с ними. И сегодняшний манифест сливок нации это снова обращение лично к capo di tutti capi, снова попытка влиять на него, убедить в своей верности и своей полезности: мы ваши верные суки в отличие от ваших неверных псов.

Это Их власть, которую они создали, которая служит их интересам, к высшей касте которой они принадлежат.

Гламурная фронда, сытенькая и трусливая, покусывающая руку власти и тут же припадающая к её сапогу, опущенному на лицо человека, завершила свой круг и окончательно вернулась в стойло власти.

Власть и обслуживающий ее достаточно широкий круг сливок (ресторан, такси, девочки, руководители СМИ, кутюрье, священнослужители, сомелье, политтехнологи, пиарщики, мозолисты, шуты) оказались абсолютно коррумпированы не только в собственно уголовном смысле, но и гораздо глубже – невероятной легкостью бытия, вошедшей в плоть, в подсознание привычкой к немыслимым ранее финансовым возможностям.

Русский золотой миллион живет так, как никогда прежде не жила российская “элита”. Более того, своим стилем агрессивного потребления он оставляет далеко позади золотой миллион любого развитого государства. Русский золотой сливочный миллион – верная опора режима, требующего от него за сказку, сделанную былью, всего лишь уплату минимального членского взноса – абсолютную политическую лояльность. В этой среде “перестройка” не возникнет никогда. Или только тогда, когда уже будет безнадежно поздно.

Так и мчится чудо-тройка с приблатненным главврачом на облучке. И расступаются перед ней в изумлении и ужасе иные народы и государства. Куда мчится? Не дает ответа…

Андрей Пионтковский
Журналист, политический деятель

Все статьи