Последние новости
25 ноября 2024
22 ноября 2024

А Европа так ничему и не научилась, – Аnti-colorados

29 января 2018, 8:45
no image

Три четверти века без войны стерли причинно-следственные связи, а потому европейцы желают рассматривать события по принципу: "мухи — отдельно, а котлеты – отдельно".

Возникает мысль о том, что европейцы слишком инфантильны именно потому, что не получили ракетно-бомбового удара по Нюрнбергу или Франкфурту, по Лиону или Брюсселю. Это создает иллюзию компьютерной игры, которая происходит в Украине или Сирии. Там что-то такое копошится, кричит и стонет, но им неприятно, что в результате этого они могут получить перебои в снабжении газа или что-то подобное. И действительно, проснулся рано утром, а кофе заварить нечем. Это же неслыханная трагедия. Три четверти века без войны стерли причинно-следственные связи, а потому они желают рассматривать события по принципу: “мухи — отдельно, а котлеты – отдельно”.

Нечто подобное наблюдалось в середине 30-х годов, когда Адольф Алойзыч решил проверить Францию и Великобританию на “вшивость”.

Заигравшись в свои игры, Европа тогда проморгала первый шаг фюрера, ведущего ее в ад.

Когда пришла очередь Чехословакии, уже Париж выступал в роли миротворца и гаранта и Прага сдалась без боя, хотя на тот момент имела сопоставимую, по численности, армию, а по части бронетехники – превосходившую Вермахт.

Перед этим был Мюнхен и знаменитая мантра премьер-министра Великобритании о том, что сдав Чехословакию, он купил для подданных Ее Величества – “вечный мир”. А потом была Польша и “странная война”, пока Гитлер не наковал оружия и не приехал осматривать Елисейские поля, Эйфелеву башню и прочие достопримечательности, а по пути – принял капитуляцию Францию в том самом Компьенском лесу, где два десятка лет назад – Франция принимала капитуляцию Германии. До этого момента Европа вела себя как укуренный наркоман, ничего не понимая и ни на что не реагируя. Прозрение наступило позже, с миллионными горами трупов и разрушенными городами. Потом все подсчитывали ущерб от войны, в человеческих жизнях и во времени, на которое было отброшено развитие стран.

Ничему не научились. Все забыли. Сейчас трудно представить, что эту публику может вырвать из беспросветной спячки. Это стало понятно после Грузии, когда Франция стала таким себе Троянским конем, в лице своего президента и закадычного друга Путина – Николя Саркози. Тот воспользовался полной прострацией (это в самом лучшем случае) президента Саакашвили, который не просто поедал галстуки, но и серьезно портил собственные брюки, и стал посредником для оформления сдачи новой порции грузинской территории. А перед этим уговорил Михо расписаться в собственной вине, приведшей к войне.

Путин уже развязал войну в Европе. Не скрывая – гонит все свои войска на западное направление. Его холуи уже открыто угрожают не просто нападением, но применением ядерного оружия – ноль реакции. Они боятся испортить отношения с Путиным и не хотят расстаться с тем, что он им регулярно подкладывает в кармашки.

Тем временем Путин показывает то, что Европе надо было рассмотреть еще в Чечне. Он абсолютно индифферентно относится к правилам ведения войны. Он действует по заветам большевиков, пытаясь уничтожать мирное население как базу поддержки войск противника. В Чечне планомерно уничтожались населенные пункты, вместе с населением. Но в Европе отмахнулись от этого и успешно забыли названия Грозный, Самашки и прочие, но до сих пор носятся со своими Герникой и Ковентри, хотя там и разрушения были не такими тотальными, да и жертв было меньше.

Теперь же все это демонстрируется в Сирии. Причем, там все происходит таким образом, будто кто-то специально хочет задокументировать факты военных преступлений самыми неопровержимыми доказательствами.

Просто задумаемся над тем, что там на самом деле происходит. Любой противник россиян, без уточнения принадлежности той или иной вооруженной силы, по своей сути, является партизанской группой. Это значит, что речь идет о нерегулярных, неструктурированных военных отрядах. Из этого следует, что там нет и не может быть бронетанковых соединений, механизированных бригад или корпусов, как нет и организованной артиллерии. Там физически не может быть скопления войск, хоть живой силы, хоть какой-то техники. Более того, там нет фортификационных сооружений, которые можно было бы назвать оборонительными рубежами. Это потому, что противник не имеет инженерных подразделений, способных создавать фортификационные сооружения, в общепринятом смысле этого слова.

Но если это очевидно, то применение кластерных бомб, которые разлетаются на десятки боевых частей и взрывают огромные площади – не оправдано. Такое оружие создано для поражения скопления живой силы и техники противника. В Сирии такого нет просто по характеру войны. Применение самонаводящихся противотанковых кассетных бомб является вообще нонсонсом. Если нет танков, то зачем применять подобные вещи?

Далее, россияне применяют бетонобойные бомбы, предназначенные для поражения долговременных огневых точек противника, бункеров и тому подобных целей. Но таковых противник просто не в состоянии построить. То же самое можно сказать о термобарических боеприпасах большой мощности.

Зажигательные авиабомбы тоже имеют свою область применения, связанную с боевой техникой противника, которой, в данном случае – нет.

Но все это россияне применяют в Сирии, не боясь документировать это в репортажах своих журналистов. Если бы они даже не снимали подобных видео, на месте применения этого оружия, остается масса корпусов боеприпасов или даже целые, не взорвавшиеся ракеты и авиабомбы. Ну и вершиной этого сплошного военного преступления есть применение боевых отравляющих веществ. Их конструкция и маркировка, четко указывает на того, кто это применяет.

Причем, абсолютное большинство целей, по которым работает российская авиация – в черте населенных пунктов и в основном – города. То есть российские военные применяют специфические боеприпасы, совершенно не предназначенные для применения в городах, с массой мирного населения.

То есть, Путин уже демонстрирует, что сам он, и его военные, вышли далеко за рамки, ограничивающие конвенционное применение оружия в военных конфликтах. То есть, Москва ежедневно совершает военные преступления, а европейцев интересует лишь то, на чем они утром будут варить кофе.

Отсюда возникает вопрос о том, что с ними должно произойти, чтобы они вышли из свое летаргии. Пока они снова избирают Земанов, кажется, что они начнут открывать глазки только после того, как по Праге снова потянутся колонны танков, прикативших из Подмосковья. Или пока на Мюнхен не шлепнется несколько кластерных бомб.

Пока они делают все четко по тому плану, который приводит именно к таким последствиям. Просто удивительно, что с людьми делает лень и отсутствие исторической памяти.

Оставить комментарий:
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Все статьи