Во всем мире из различных источников известно, что граждане РФ составляют большую часть армии ИГИЛ. Россиян там более трети, но, тем не менее, Путин рассказывает о том, что ВС РФ борются в Сирии с ИГИЛ.
В уже далеком 2009 году автор публиковал небольшие заметки на российском политическом ресурсе. Уже тогда было понятно, что милитаристский психоз, поднятый в соседней стране, кончится чем-то очень плохим. Тогда еще вряд ли можно было представить реалии 2014 года, но запах уже стоял смрадный. Дело в том, что несколько лет подряд российская пропаганда усердно возгоняла самые низменные страсти своего и так низменного населения и, в конце концов, эта работа обязана была вылиться в кровавый шабаш. В принципе российская пропаганда шла в том же туннеле, что германская во времена Гитлера. Там трудились над тем, чтобы массы стали желать крови, а потом – направить это желание в нужном направлении. Но еще тогда было замечено, что поднятие мути с самых глубин – процесс односторонний.
Это все равно, что выпустить джинна из бутылки. В определенный момент население включается в массовый кровавый психоз, желая рвать и крушить, но в этот самый момент оно проходит некую точку невозврата. Уже ничто не сможет вернуть его в исходное положение, кроме тотального разгрома и физического уничтожения самой упоротой части такого токсичного населения. С Германией все прошло именно так. С той же Северной Кореей этот номер не прошел. Разгрома (как и победы) не случилось, а кровожадное население, ограниченное линиями границ, стало пожирать самоё себя, чем успешно и занимается более 60 лет.
В 2009 году россиян захлестывала эйфория от капитуляции Грузии на условиях Москвы. Она даже признала, что вынашивала агрессивные планы нападения на РФ и первой начала войну. Кто и почему это сделал — отдельная история, но после такого признания никто и пальцем не шевельнул, чтобы вмешаться в ситуацию. Тогда пришлось здорово противостоять потоку историй про “галстук” и отбивать репутацию Михо от вытирания о него ног.
Кстати, даже при том, во что он превратился сейчас и насколько отвратителен в своих словах и действиях, автор сделал бы то же самое в той ситуации. Нет сожаления и по поводу того, сколько было написано об освобождении Гади, когда она находилась в российской тюрьме. В тех ситуациях поддержка и Михо и Гади была правильным выбором. То, что потом они превратились во что-то непотребное – их проблемы.
В один из таких случаев, когда пришлось жестко зацепиться с россиянами по поводу их “победобесия” и милитаристского угара, кто-то стал перечислять легендарные “подвиги” дедов, в частности – легенду о “28 панфиловцах”. Тогда пришлось напомнить о том, что никого подвига не было, не было и той армады танков, которые якобы пожгли панфиловцы, сгинув там все до единого, и самих 28 “панфиловцев” тоже не было, а потому – никто и никому не говорил “Велика Россия, но отступать некуда. Позади – Москва”. То есть, ничего этого просто не было, что называется, от слова “совсем”, но ответ одного из россиян убил наповал. Он написал о том, что это неважно, ибо на таких примерах взращиваются патриотизм и любовь к родине.
Поскольку народ на ресурсе был не совсем тупой, то стало понятно, что он в курсе того, что про панфиловцев рассказывают сказки, но это его отнюдь не смущает. Даже не ложь, а чушь они ставят в фундамент своей идеологии, сознательно вдалбливая в головы подрастающего поколения абсолютно маразматичные истории. Тогда еще возникла мысль о том, что публика там созрела для принятия любой информации, которая оправдает их преступления.
Между прочим, это не новая формула. И Сталин, и Жуков, и другие деятели совковой военной верхушки не раз давали пояснение агрессивной и справедливой войны. С признаками агрессивной войны у них все было в порядке, а вот справедливую войну они описали довольно оригинально. По их утверждению, любая война, которую ведут большевики – справедливая, будь она наступательной или оборонительной. Вождь и учитель именно так пояснил это понятие 5 мая 1941 года. На приеме выпускников военных академий, кто-то из офицеров поднял тост за миролюбивую политику партии и правительства. На это Сталин заметил буквально следующее:
“Разрешите внести поправку. Мирная политика обеспечивала мир нашей стране. Мирная политика дело хорошее.
Мы до поры до времени проводили линию на оборону — до тех пор, пока не перевооружили нашу армию, не снабдили армию современными средствами борьбы. А теперь, когда мы нашу армию реконструировали, насытили техникой для современного боя, когда мы стали сильны — теперь надо перейти от обороны к наступлению.
Проводя оборону нашей страны, мы обязаны действовать наступательным образом. От обороны перейти к военной политике наступательных действий. Нам необходимо перестроить наше воспитание, нашу пропаганду, агитацию, нашу печать в наступательном духе. Красная Армия есть современная армия, а современная армия — армия наступательная”.
Тут Сталин обыграл формулу военного теоретика РККА Бориса Шапошникова, который и вывел формулу о справедливости любой войны большевиков в своей знаменитой книге “Мозг армии”. Там, вместе с анализом работы Генеральных штабов армий, участников Первой Мировой войны, Шапошников удачно соединил теорию классовой борьбы. “Любая война” – это либо оборонительная, либо наступательная или агрессивная. Но если агрессором выступают большевики, тогда – все нормально. Война справедливая, ибо ведется с целью “освобождения пролетариата”. Не правда ли, знакомый тезис? Теперь освобождение пролетариата не в тренде, а вместо него подставлена категория “русскоязычное население”. Дальше – то же самое. В общем, пришлось с ресурса уходить задолго до 2014 года, ибо стало понятно, что там Рубикон не просто пройден, но на другом берегу даже слеплен петух из навоза.
Именно поэтому бредовые зарисовки о “куликовской битве”, “битве при Бородино”, “Курская дуга” и, конечно же, “28 панфиловцев” стали не только элементом промывки мозга, но и неким тестом на то, созрел клиент или еще нет. Если он воспринимает этот бред как правду или как необходимую мифологему, то с ним можно делать что угодно, в частности – вести “справедливые войны”.
Что характерно, выдуманная история про 28 панфиловцев россиян устраивает и сейчас, а вот про 28 игиловцев – никак. А ведь во всем мире из различных источников известно, что граждане РФ составляют самую большую часть армии ИГИЛ. Россиян там больше трети, но, тем не менее, Путин рассказывает о том, что ВС РФ борются в Сирии с ИГИЛ. То есть, РФ поставляет десятки тысяч боевиков для Исламского государства, для террористических группировок на оккупированной территории Украины, а в самой Московии об этом – ни сном, ни духом.
Да что там, даже самая многочисленная часть сухопутных сил РФ в Сирии, которую составляют наемники различных ЧВК, тоже остаются в зоне усиленного молчания. Официальный Кремль не подтверждает даже их присутствие в Сирии. Это при том, что в сети – полно фотографий и видео этих деятелей, позирующих на фоне местного ландшафта, городских пейзажей и других узнаваемых мест. Мало того, имеются видео и фото пленных или мертвых наемников, а в РФ регулярно идет похоронный экспресс, набитый цинковыми упаковками.
Дошло до смешного. ИГИЛ сделал у себя трупохранилище российских военных и наемников. Теперь он использует жмуров, как разменную монету для требования “зеленых коридоров”, и тому подобных мероприятий. Но самое интересное другое. Только сейчас стало известно о том, что в конце октября ИГИЛ зажал в окружении группу российских наемников из ЧВК Вагнера, отметившихся и в Украине. Всего в группе было 18 бойцов, которых игиловцы покрошили начисто. Было 18 вагнеров, а стало 18 трупов.
Это говорит о том, что ситуация на месте событий изменилась и россиян перестали брать в плен. Теперь их вырезают и выстреливают ровно столько, сколько их имеется в наличии. И то сказать, с трупами меньше возни, их не надо кормить и охранять. Просто нужен рефрижератор и больше ничего. Для россиян в Сирии осень явно перестала быть томной.
Но об этом в РФ ни говорить, ни писать нельзя. Зато можно про 28 панфиловцев. А вообще, ситуация действительно забавная. Россияне-наемники из ИГИЛ вырезают россиян-наемников из Вагнера. “Это просто праздник какой-то!”.