Последние новости
22 ноября 2024
21 ноября 2024

Притула о Нацотборе на Евровидение-2018: Больше всего огорчает абсолютная нетерпимость аудитории

1 марта 2018, 15:14
no image

Переждал, пока все критики напишут статьи о национальном отборе на "Евровидение 2018". Теперь пару слов о своих впечатлениях.

Об этом на своей странице Facebook пишет Сергей Притула.

“Если совсем уж коротко, то Melovin должен был поехать еще в прошлом году. Песня у него тогда была, по моему скромному мнению, сильнее нынешней. Хотя номер в финале-2018 положил прошлогодний “на лопатки”. Победа обожаемых мною O’Torvald в 2017-м спутала все карты больших и не очень игроков на рынке. Схема “овцы целы, волки сыты” должна была выглядеть так: Melovin в 2017-ом, Tayana – в 2018 году. У Тани тоже по сравнению с прошлым годом тотальный прогресс: вокал не промахивался, “беки” – роскошные, песня в разы лучше. Еще бы немного какой-то индивидуальной изюминки, чтоб ни у кого язык не поворачивался сравнивать с Лободой, – и было бы идеально. Лично мне будет очень обидно, если Таня остановится в своих потугах на этом отборе. Однозначно, что при правильных раскладах она не потеряется и в основной фазе “Евровидения”, где бы и когда бы оно ни проходило.

Как и в прошлом году “свежая кровь” не портила картинки. Julinoza – это мой №1 в смысле открытий в текущем сезоне. За “Голосом” я не особо слежу, поэтому полез в YouTube уже в процессе подготовки к эфирам. Процитирую один из комментариев под вот этим видео: “Почему здесь не сотни тысяч просмотров?”.

С Kadnay все было понятно еще с прошлого года, ребята крутые, набирают обороты, людям нравятся. Сам факт того, что коллектив с музыкой, которая явно рассчитана на более узкую аудиторию, чем у Tayana, дважды обскакал последнюю в зрительском голосовании – уже о чем-то говорит.

Как ведущий национального отбора сделаю комплимент в адрес менеджмента всех участников. В этом году никто (ну ок, был один, но взаимопонимание нашли быстро) не пытался подходить и рассказывать мне, как представлять участника, что можно спрашивать, как шутить и т.д. В 2017-м таких было достаточно. Разговор, правда, у нас получалась очень короткий. Приятно, что менеджеры начинают различать, где “солянка” во дворце “Украина”, а где конкурс, в котором четко прописаны роли трех игроков: участников, судей, ведущего.

Что больше всего огорчает уже второй отбор подряд, так это абсолютная нетерпимость аудитории к участникам процесса. Я уже привык, когда это происходит в околополитических фейсбучных “срачах”, когда сторонники того или иного политического “вождя” не выбирают слов и эпитетов в адрес своих оппонентов. Но, черт возьми, устраивать то же самое в контексте песенного конкурса – это перебор.

Оскорбления судей, гнобление артистов, похвала своих любимцев не в чистом виде, а обязательно через отрицательное сравнение с соперником – все это отвратительно. И если Михайловичу это все “до одного места”, то, подозреваю, молодняку, который зашел в нацотбор, подобные отзывы и комментарии в соцсетях могут сильно ударить по самооценке.

Я неоднократно видел в нашем шоу-бизнесе, как люди, на которых часто молились, делали одну ошибку и те, кто вчера готов был носить на руках, с не меньшим рвением добивают ногами. Сколько в прошлом году было вылито помоев на O’Torvald за их 24-е место?! И то зачастую от людей, которые в принципе национальный отбор не смотрели. А если смотрели, то не голосовали. Когда-то Валерий Васильевич Лобановский сказал золотые слова, что “люди, которые не ходят на футбол (на стадион, на трибуны), в принципе не имеют никакого морального права что-то судить или говорить о футболе и о командах”. Так же и здесь.

Испанцы в прошлом году показали мастер-класс, как нужно относиться к своему артисту, даже если он занял последнее место в международном конкурсе. Приехали толпой в аэропорт и встретили Манеля Наварро аплодисментами. Без стеба. А из уважения. Потому что это их артист. Это они его отправили на конкурс. И они с ним разделяет его итог. И поддерживают, если он “споткнулся”.

Напоследок хочу выразить свое восхищение работой команды, которая готовила этот нацотбор и которая традиционно остается за кадром. Зритель получает готовую картинку в прямом эфире и в принципе ему необязательно знать, что десятки людей больше месяца живут в режиме “выспимся на пенсии”. Что люди начинают рабочий день в 8.30 утра и заканчивают в 4-5 часов ночи. Что некоторые ночует в павильоне. Вы – крутые, дорогие мои коллеги. Отдельно поздравляю канал “СТБ” с получением права трансляции основного конкурса “Евровидение” в мае этого года на уровне с UA: ПЕРШИЙ. Заслужили годами адской работы!

Имел честь быть привлеченным к событию.

Melovin(у) победы! Нам всем – сдержанности и взаимоуважения.

Искренне ваш, Сергей Притула.”

Оставить комментарий:
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Все статьи