Компания из Крю приняла решение дополнить линейку силовых агрегатов своих премиальных авто гибридным приводом. Более того, в будущем Bentley также получит и турбодизельную версию.
Так концептуальный кроссовер марки EXP 9 F, показанный в прошлом году на Женевском автосалоне, своим появлением в 2016 году, грозит стать нестандартной моделью для Bentley сразу по нескольким направлениям.
Прежде всего сами понятия “паркетник” и “автомобиль Bentley” перестанут быть взаимоисключающими. Также всевозможным консервативным сибаритам придется смириться и с тем, что автомобиль станет своего рода “испытательным полигоном” в рамках аристократичной марки.
Вполне возможно, что кроссовер получит турбодизельный двигатель. Наиболее вероятным кандидатом на эту почетную должность может стать V-образный 8-цилиндровый агрегат объемом 4,2 л от Audi Q7 следующего поколения, с которым британский автомобиль разделит не только мотор, но и алюминиевую платформу.
“Европейские продажи подобного автомобиля могут быть высокими”, – так объясняет это решение исполнительный директор Bentley Вольфганг Шрайбер. Также господин Шрайбер не отрицает появление новинки с “комбинированным” приводом.
“У нас будет гибридная силовая установка, но превосходящая по мощности и запасу тяги нынешние системы. SUV получит ее в первую очередь, но на другие наши машины мы не планируем ее ставить из финансовых соображений”, – раскрывает карты Шрайбер.
Исполнительный директор Bentley предпочел не позиционировать революционный для Bentley полноприводник в качестве прямого конкурента Range Rover, хотя и намекнул, что по высоте дорожного просвета и возможностям их детище обставит любой современный автомобиль.
Впрочем, чтобы не возникло недопонимания, Шрайбер подчеркнул: SUV – не внедорожник для экстремальных условий. Ежегодно британцы надеются продавать по 3000 таких машин, хотя Вольфганг Шрайбер не исключает существенно более оптимистичного уровня сбыта.