При северокорейском лидере Ким Чен Ыне, который пришел к власти десять лет назад после смерти своего отца, Ким Чен Ира, было проведено как минимум 23 публичных казни.
Об этом пишут Экономические новости со ссылкой на Businessinsider.
По меньшей мере семь человек были публично казнены в Северной Корее за просмотр или распространение южнокорейских СМИ, в том числе видео K-Pop, согласно новому отчету Рабочей группы по вопросам правосудия в переходный период, находящейся в Сеуле правозащитной группы.
В сообщении говорится, что при северокорейском лидере Ким Чен Ыне, который пришел к власти десять лет назад после смерти своего отца, Ким Чен Ира, было проведено как минимум 23 публичных казни.
Правозащитная группа составила отчет, в котором содержатся ужасающие подробности, на основе интервью с сотнями перебежчиков из Северной Кореи.
«Собеседники часто заявляли, что правила публичной казни требуют, чтобы три стрелка выпустили в общей сложности девять пуль в тело осужденного», – говорится в сообщении. «Семьи казненных часто были вынуждены наблюдать за казнью».
Один из собеседников сказал, что он был свидетелем казни, которая послужила «предупреждением со стороны государства», заявив: «Даже когда из головы убитого осужденного текла жидкость, людей заставляли стоять и смотреть на казненного».
Ким, который ведет войну с культурой и начал подавлять иностранное влияние, назвал K-Pop «злокачественной опухолью». В декабре прошлого года правительство Северной Кореи приняло закон, в соответствии с которым распространение южнокорейских СМИ, в том числе музыки и фильмов, карается смертной казнью. В прошлом месяце издание «Radio Free Asia» сообщило, что Северная Корея должна была расстрелять человека за контрабанду и продажу популярного сериала Netflix «Игра в кальмара».
На фоне исторического взаимодействия между США и Северной Кореей в 2018 году, которое также способствовало потеплению отношений между Сеулом и Пхеньяном, Ким Чен Ын посетил концерт K-Pop в столице Северной Кореи.
Но эксперты говорят, что Ким перешел к жестокому подавлению влияния Южной Кореи после того, как переговоры о денуклеаризации с администрацией Трампа провалились, а экономика Северной Кореи потерпела крах во время пандемии COVID-19.
Киму не удалось добиться столь желанного ослабления санкций в результате переговоров с США по ядерной программе, и практически не было никаких подвижек в плане возобновления переговоров при администрации Байдена.
Однако северокорейский лидер вряд ли увидит какое-либо движение на фронте санкций, если он не предпримет существенных шагов в направлении денуклеаризации, таких как отказ от всей деятельности по обогащению урана и допуск инспекторов в страну. В прошлую пятницу США ввели новые санкции в отношении лиц и организаций, связанных с Северной Кореей, – первые санкции, направленные против страны в эпоху Байдена, – за нарушения прав человека.