Украинцев возмутила ситуация с составлением административного протокола именно на отца, а не на мать ребенка
На странице полиции Киева в соцсетях появилась новость о потерянном на метро «Дорогожичи» восьмилетнем мальчике. Это сообщение собрало более кучу негативных реакций. Как сообщают Экономические Новости, украинцев дико возмутило то, что все обвинения посыпались на мать ребенка:
«Мы выяснили, что женщина оставила сына с младшей дочерью и с отцом дома, а сама пошла по делам. Мальчик самостоятельно вышел из квартиры и пошел ее искать. Правоохранители вернули мальчика маме, пока с ним все хорошо. Ювенальные полицейские провели профилактическую беседу с матерью мальчика и предупредили о том, что нужно быть внимательным и следить за детьми. В отношении нее составлен административный протокол», – сообщили полиция Киева.
В результате в полиции дали комментарий, заявив, что административный протокол за “невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей” был составлен на мать, потому что именно она, а не отец, появилась в комнату полиции станции столичного метро “Дорогожичи” забирать сына.
Такие разъяснения Радио Свобода предоставил начальник отдела превенции Управление полиции в метрополитене ГУ ЧП в Киеве Александр Киричук
В свою очередь, сотрудница отдела коммуникации полиции Киева Наталья Керницкая отметила, что для полиции случай, когда удалось установить родителей и безопасно вернуть ребенка домой – положительный. Ведь представитель полиции метрополитена продемонстрировал своё неравнодушие, подошел к потерянному ребенку и помог ему. Потому её удивляет количество негативных реакций под соответствующей новостью на фейсбуке.
«По нашему мнению, если бы действительно было со стороны что-то… если бы были какие-то вопросы к семье, то, может, было какое-то дополнение. Мы не понимаем, почему у людей такая реакция на это. Люди, которые более или менее владеют информацией, они знают, составляют (протокол – ред) непосредственно на одного из родителей», – добавила она.
Но комментаторов уже не оставить: “заскорузлое мышление с мощными ментальными крючками патриархального прошлого”, “да, еще надо проверить, не голодный ли муж, в чистых ли носках. И если что, протокол. Жене” и тд.