Адвокат одной из подозреваемых в убийстве журналиста Павла Шеремета Яне Дугарь сообщил, что для нее собрали 168 тыс. гривен, необходимые для внесения залога.
Об этом написала на своей странице в Facebook волонтер Наталья Прилуцкая со ссылкой на адвоката Дугарь Виталия Коломийца.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=3229748440426529&id=100001742131579
“У нас получилось !!! За три часа. Друзья, денег достаточно! Больше не высылайте! От адвоката Виталия Коломийца: невероятно, но за три часа сумма собрана с избытком. Просим остановить платежи (удаляем реквизиты). Остаток будет направлен на работу в судебном следствии и по согласованию с основными учредителями для правовой помощи другим добровольцам”, – сообщила она.
Напомним, в понедельник вечером Печерский райсуд Киева изменил меру пресечения Яне Дугарь с ночного домашнего ареста на залог в размере 168 тыс. гривен. Защита заявляла, что у нее нет денег для внесения залога.
Кроме того, Дугарь хотели взять на поруки пять человек, среди которых бывшие и действующие депутаты Верховной Рады, но суд отказал им в данном ходатайстве.
В то же время Печерский районный суд Киева продлил до 24 июля меру пресечения в виде содержания под стражей по делу об убийстве журналиста Павла Шеремета детскому хирургу и волонтеру Юлии Кузьменко.
Подозреваемая по делу Шеремета детский хирург Юлия Кузьменко считала, что ее задержание было ошибкой и продлится не более недели. Об этом она рассказала в интервью Цензор.НЕТ.
“Первым ощущением было какое-то нереально огромное удивление. Шеремета я просто никогда не знала и не видела. Яну Дугарь знала всего пару месяцев. Да и вообще – степень маразма происходящего не позволяла даже испугаться”, – сказала Кузьменко.
Она думала, что случилась ошибка: “Ну, пару дней перетерплю, пока разберутся. Только потом пусть не забудут извиниться”. Будучи законопослушной гражданкой Украины, я была уверена, что весь этот абсурд не может продлиться дольше недели…”.
“Но все это продолжается. Театр абсурда. Апогей апофеоза.”, – отмечает Кузьменко.
“Моему сыну сейчас 14 лет. Он находится в переходном подростковом периоде. Я очень, я невероятно сильно боюсь, что сейчас он потеряет веру в справедливость. Он ребенок волонтера, который воочию увидел, что добро наказуемо.
Я также боюсь, что он полностью утратит доверие к полиции – как бы это странно от меня ни звучало, учитывая ситуацию. Но это неправильно, тем более для подростка.
Как я объяснила ему то, что происходит?.. Просто сказала, что когда по истории Украины он будет проходить тему репрессий, он все поймет.
Видела я своего ребенка два раза за почти шесть месяцев. Через стекло. Одна из этих встреч была на его день рождения. Такой себе подарок, конечно, – хоть увидеть маму.
Пусть всем им вернется бумерангом. Я прошу об этом Бога каждый день. И почти каждую ночь”, – говорит Юлия Кузьменко.
164 дня продолжается разбирательство по “Делу Шеремета”. В причастности к убийству журналиста обвиняются кардиохирург Юлия Кузьменко, известный музыкант и боец ССО Андрей Антоненко и военная медсестра Яна Дугарь.