Об этом сообщает издание Dailymail.
Мистер Маркл, который живет в Мексике, не смог провести свою дочь к алтарю в мае прошлого года после перенесенного сердечного приступа и с тех пор не контактировал с Меган.
Но королевские источники утверждают, что его дочь и ее муж не намерены позволять Арчи встретиться с дедушкой, а Меган принимает решение не иметь с ним ничего общего.
Меган Маркл со своим отцом
Источник сказал The Sun: «Это ужасно печальная ситуация, но Меган приняла очень трудное решение, что у нее больше нет близких отношений с отцом». «Это явно душераздирающе для нее, но она должна защищать себя, своего мужа и сына».
Мистер Маркл никогда не встречался со своим 34-летним зятем. Принце Гарри пришлось звонить ему, чтобы попросить руку Меган для бракосочетания. Их отношения испортились после того, как выяснилось, что отец Меган тайно сотрудничал с британским фотографом-папарацци, чтобы подготовить серию фотографий в преддверии их свадьбы в Виндзоре. Единственным членом семьи Меган на церемонии была ее мать Дория.
Томас Маркл дал несколько интервью и выпустил краткие заявления, чтобы отметить беременность Меган и рождение Арчи, где он попросил примирения.
Мистер Маркл сказал изданию, что чувствует, что его несправедливо унижают и вырезают из жизни его внука. «Мне надоела ложь. Я устал от того, что меня оскорбляют и лишают жизни. Я должен постоять за себя. Я продолжу говорить и не буду молчать», – добавил он.
«Ни один отец не заслуживает такого рода оскорблений, когда он так добр к своей дочери. Спросите любого, кто знает нас обоих. Я был очень добр и щедр к моей дочери. Все восхищаются тем, насколько они милы и прекрасны, но они не прекрасны для своей семьи. Это лицемерно». «Я до сих пор ни разу не встретился со своим зятем. Почему принц Гарри не мог сесть в самолет и прилететь, чтобы увидеть меня, чтобы попросить ее руку? У него, очевидно, нет проблем с посадкой на частные самолеты».
Он добавил: «Я хотел бы, чтобы они прислали мне фотографию Арчи, чтобы я мог распечатать ее и повесить на стену рядом с Меган. Разве это не то, что хотел бы любой дедушка? Я хотел бы знать, есть ли у него знаменитый нос Марклов”.
В прошлом месяце Меган исполнилось 38 лет, и он сказал: «Я послал ей открытку через ее финансового консультанта в Лос-Анджелесе, но не получил подтверждения о доставке. Я понятия не имею, получила ли она ее».
Отец Меган никогда не получал официального приглашения на свадьбу и видел фотографию своего нового внука только в Интернете.
«Иногда мне кажется, что люди думают, что я не люблю свою дочь. Я очень ее люблю. Я не хотел бы ничего больше, чем поместить фотографию Арчи в рамку и поставить ее рядом с фотографией Меган».
«До недавнего времени между мной и Меган не было никаких проблем. Я молчал, потому что Меган была беременна Арчи, но сейчас я говорю об этом, потому что они и их пиарщики продолжают вытеснять меня из их жизни».
«Конечно, я разочарован, что не увидел Арчи. Я надеялся, что став матерью Меган успокоится и протянет руку примирения».
Больше всего огорчает, говорит Томас Маркл, это тот факт, что его дочь в своем первом большом выступлении на Фиджи в прошлом году утверждала, что она сама оплатила учебу в университете.
Выступая перед группой студентов в Университете южной части Тихого океана, Меган сказала: «Путь в высшем образовании – невероятный, впечатляющий и ключевой. Именно благодаря стипендиям, программам финансовой помощи и зарплаты на работе в кампусе, которая шла непосредственно на мое обучение, я могла посещать университет, и, без сомнения, это стоило всех усилий».
Это неправда, говорит ее отец, который молчал в то время, потому что его дочь была беременна.
«Извините, но это совершенно не соответствует действительности. Я заплатил каждую копейку за ее обучение, и у меня есть банковские выписки, чтобы доказать это».«Я оплатил ее поездки в Испанию и Англию. Я заплатил за ее стажировку в Аргентине».
Мистер Маркл устал ждать, когда его дочь и принц Гарри простят его. Он сказал: «Я всегда выполнял свои обязанности отца. Комментарии Меган об оплате обучения в колледже оскорбительны для меня».
«Я ничего не хочу от Меган или Гарри, но я не собираюсь молчать, пока вся правда не выйдет наружу. Я буду продолжать противоречить тому, что обо мне говорят, потому что это неправда».
«Я верю, что все семейные разногласия могут быть разрешены, и я верю, что это все еще может случиться со мной, Меган и Гарри».